Verkhovyna – the heart of Hutsul land

Observation tower in Verkhovyna

Verkhovyna is a small village in the Carpathians. It’s a unique mix of crystal clear waters of the Chorny Cheremosh river, evergreen spruces and the meadows covered with flowers. Tourists are immersed in the atmosphere of authenticity of the Hutsul region. Listen to traditional Hutsul music, and legends about molfars. Verkhovyna is a great place to escape from civilization. You will definitely find what to see here.

This town has preserved ancient rites, traditions and way of life. For many centuries they have been passed down from generation to generation. Only here the hands of masters create wonderful objects of decorative and applied arts. Transfer Bukovel is ready to comfortably take you to the origins of the Hutsul people.

Where to go and what to see?

Today Verkhovyna is one of the most popular tourist destinations as it offers various types of activities. In winter you can go skiing and in summer you can get rich culturally. The town welcomes gourmets with original local dishes, and the aesthetes are greeted with wonderful views. We have gathered the most interesting places of Verkhovyna, which can surprise even an experienced traveler.

Chorny Cheremosh river

Compared to the Prut river, Chorny Cheremosh is shallow. It means it’s great for bathing children. The beach is well-groomed. Since it is a mountain village, a magnificent view of the Carpathians is guaranteed. And the stormy current helps to distract from domestic worries. Extreme enthusiasts can go rafting. Chorny Cheremosh is the most popular river in the region for mountain rafting.

Shadows of Forgotten Ancestors Museum

The museum was created in honor of the famous film, which has received numerous international awards. A movie was made in an old wooden house in 1963-64. The Shadows completely conveyed the life philosophy of the Hutsuls. The film poetizes the usual joys of life and harmony with the surrounding nature. Every detail and thing has a special meaning, so you should book a tour of this amazing place to fully absorb the atmosphere that prevails here.

Roman Kumlyk Museum of Musical Instruments

The museum was founded by Hutsul, world-famous virtuoso musician Roman Kumlyk. Mr. Roman could play 35 musical instruments. He was very fond of his native land. The museum preserves the owner’s love for Hutsul music, personal belongings, Hutsul household items and various musical instruments. Interesting places of Verkhovyna are supplemented by a place where cymbals, trembitas, various pipes, violins (large collection), bagpipes and other rare exhibits are presented. 

Museum of Hutsul Magic

Truly charming place of Verkhovyna, which allows you to get acquainted with the attributes of the molfars. These are hermits who live in the mountains and collect healing herbs. It is said that by communicating with nature, they know about human destiny and cure serious diseases. We advise you to go to the museum with a guide who will tell you about each attribute, legends of the present and distant past.

 “Khata-Staya” Museum

Tourists can learn about national household items and clothing. Here you can find a small cheese farm where you can taster brynza (the Hutsul cheese). It’s prepared according to an ancient recipe known only to the natives. Tourists can also learn to cook traditional dishes in special workshops.

Magurka mount

A great way to enjoy the stunning scenery that opens from the top to the town and the villages nearby. From Magurka you can see dense forests, Hryniava Mountains and the Chornogirski ridge. Many thyme and raspberries are found during the ascent. Such rest has a beneficial effect on body and soul. So if you do not know what to see in Verkhovyna, head to the mountains for vivid impressions.

Observation tower

This is a tree house with a view of the Verkhovyna and the Carpathian Mountains. Getting here is easy. The route to the top of the hill passes through the forest.

Church of the Assumption of the Blessed Virgin

One of the largest religious buildings made of wood in Ukraine. Built in the 18th century in the national style. The church embodies the local flavor. Made in bright yellow color with four silver domes. Rectangular design. A three-tiered wooden bell tower is nearby. Dense trees stand majestically around the church like the guards guarding the temple.

Pysanyi stone

A place of strength. Natural geological monument, where ancestors carved petroglyphs (images). The stone once served as a pagan temple, so it has nine round recesses.

White Elephant Observatory and Pip Ivan Mountain

Several routes of varying difficulty lead to the top of the mountain, located at an altitude of 2022 m above sea level. As you climb the route, you will see many labels that allow you to travel without a guide. The Polish Astronomical Observatory is at the top. In winter it is covered on all sides with ice and snow, creating the silhouette of the animal.

Transfer-Bukovel company is ready to take you to the unique pearl of the Hutsul region. We will help you organize the best holiday. You will remember it for a lifetime. Our consultants will help you with information: where to stay in Verkhovyna and what to see in this unique spot. We cooperate with travel agencies, so you have an excellent and informative pastime.

Book a transfer to Verkhovyna at the best price from a reliable carrier. We guarantee maximum comfort and safety on the road.

Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
download udemy paid course for free
download coolpad firmware
Premium WordPress Themes Download
udemy course download free

Верховина — серце Гуцульщины

смотровая башня верховина
Верховина. Смотровая башня

Верховина – небольшой городок, где хрустальные воды резво несет Черный Черемош, вечные ели шумят изумрудными кронами, туман окутывает Карпатские вершины, полонины укрыты цветущими ароматными коврами. Туристы окунаются в атмосферу незапамятных таинственных преданий, коренных горных мольфаров, традиционной завораживающей музыки, истинной аутентичности Гуцульщины. Убежать от цивилизации можно в Верховину, что посмотреть здесь, вы точно найдете.

Это прекрасное место с сохраненными обрядами, традициями и обыденным образом  жизни, которые передаются от старшего поколения к младшему много веков подряд. Только здесь руками мастеров создаются изумительные предметы декоративно-прикладного искусства. Компания Трансфер-Буковель готова с комфортом отвезти к истокам гуцульского народа.

Куда пойти и что посмотреть?

Современная Верховина является одним из популярнейших туристических направлений, поскольку предлагает разные виды досуга. Это может быть культурное обогащение или активное горнолыжное времяпровождение зимой. Городок встречает гурманов самобытными местными блюдами, а эстетов, современных романтиков – великолепными панорамами. Мы собрали самые интересные места Верховины, способные удивить даже опытного путешественника.

Река Чорный Черемош

Сравнивая с Прутом, река неглубокая, поэтому отлично подходит для купания детей. Ухоженный пляж и различные вкусности – отличное начало знакомства с городком. Пред взором открывается шикарный вид карпатских гор, а бурное течение помогает отвлечься от бытовых забот. Любители экстрима могут отправиться на рафтинг. Кстати, река пользуется наибольшей популярностью у туристов и любителей «пощекотать себе нервы».

Дом-музей «Тени забытых предков»

Создан в честь знаменитого кинофильма, получившего международные награды. В старинной деревянной хате снимали кино в 1963-64 гг., которое полностью передало жизненную философию коренных гуцулов, совместило христианство и идолопоклонничество. Фильм поэтизирует обыденные радости бытия и гармонию с окружающей природой. Каждая деталь и вещь несет особый смысл, поэтому стоит заказать экскурсию в это удивительное место, дабы полностью проникнуться царящей здесь атмосферой.

Музей музыкальных инструментов Романа Кумлика

Основан коренным гуцулом, всемирно-известным музыкантом-виртуозом, обожающим родные края и известным на весь мир способностью играть на 35 музыкальных инструментах.  Усадьба-музей хранит любовь владельца до гуцульской музыки, личные бытовые предметы, различные музыкальные инструменты. Интересные места Верховины дополнены местом, где представлены цимбалы, трембита, всевозможные сопилки, скрипки (большая коллекция), волынка и прочие редкие экспонаты. 

Музей гуцульской магии

Поистине волшебная достопримечательность здешнего края, позволяющая познакомиться с атрибутами мольфаров – людей-отшельников, живущих в горах, которые собирают целебные травы, общаясь с природой, все знают о судьбе человека и излечивают тяжелые заболевания. Советуем отправляться в музей с гидом, который расскажет о каждом атрибуте, легенды современности и далекого прошлого.

Музей «Хата-стая»

Построена в 2014 году для гостей, желающих узнать о национальных бытовых вещах и одежде. Здесь находится сыроварня, предлагающая настоящую гуцульскую брынзу, приготовленную по старинному рецепту, который знают только коренные жители. Также туристы могут научиться готовить традиционные блюда на специальных мастер-классах.

Гора Магурка

Отличный способ насладиться ошеломляющим пейзажем, который открывается с вершины на городок и расположенные неподалеку села. Отсюда хорошо видно столетние густые леса, Гриявские горы и Черногорский хребет. Во время подъема встречается много чебреца и малины. Такой отдых благоприятно влияет на тело и душу, поэтому если не знаете в Верховине что посмотреть, отправляйтесь в горы за яркими впечатлениями.

Смотровая башня

Изумительный вид открывается небольшого домика, установленного на дереве. Добраться сюда не составит труда. Маршрут к вершине холма проходит через лес.

Храм Успения Пресвятой Богородицы

В Украине это одно из самых больших культовых построений, выполненных из дерева. Построена в 18 веке полностью в национальном стиле. Здание буквально олицетворяет здешний колорит. Выполнено в ярком желтом цвете с четырьмя куполами, изготовленными из серебра. Конструкция прямоугольной формы. Неподалеку находится трехъярусная деревянная колокольня. Вокруг церкви величественно возвышаются густые деревья, которые выглядят как стражи, охраняющие храм.

Писаный камень

Является природной геологической достопримечательностью, на которой предки высекли петроглифы (изображения). Когда-то камень служил языческим капищем, поэтому имеет девять выемок круглой формы.

Обсерватория «Белый слон» и гора Поп Иван

К вершине горы, расположенной на высоте 2022 метров над уровнем моря, ведет несколько маршрутов с разной степенью сложности. Поднимаясь по протоптанным тропам, увидите много указателей и разметок, позволяющих путешествовать без гида. Польская астрономическая обсерватория находится на самом верху. Зимой покрывается со всех сторон льдом и снегом, создавая силуэт животного.

Компания Трансфер-Буковель готова отвезти вас к уникальной жемчужине Гуцульщины. Поможем организовать лучший отдых, запоминающийся на всю жизнь. Консультанты подскажут, где провести время в Верховина что посмотреть в этом самобытном крае. Тесно сотрудничаем с туристическими и экскурсионными агенствами, поэтому отличное и познавательное времяпровождение вам обеспечено.

С поселением не возникнет проблем, ведь специалисты сотрудничают с местными отелями. Заказывайте трансфер в Верховину по выгодной стоимости у проверенного, надежного перевозчика. Гарантируем максимальный комфорт и безопасность в пути.

Premium WordPress Themes Download
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
free online course
download redmi firmware
Free Download WordPress Themes
download udemy paid course for free

Последние новости