Bukovel ATV tours

Bukovel ATV tours

ATV tours in Bukovel are made for fans of outdoor activities.You can challenge your endurance and enjoy the beauty of the Carpathian Mountains.

ATVs are extremely popular in Ukraine. This vehicle allows you to cover long distances on mountain roads in a short time. Such tours on ATVs are accompanied by an experienced instructor.

Bukovel quad biking tours

The Carpathians are able to give an unforgettable vacation regardless of the season. Even an experienced traveler will be amazed by the local scenery, traditions and choice of activities. If you are looking for extreme and drive, you should rent ATVs in Bukovel from our company. 

It’s possible to book an exciting trip in any large town around Bukovel. However, the most popular spot is Mykulychyn. This village has a great location, beautiful nature and various trails. Here you can experience steep ascents, descents, rocks, swamps, rivers and streams.

The village is located in a mountainous area near Bukovel, which is very convenient. We’ll take care about your transportation, which is included. We offer tours on ATVs with different durations – from one to three hours. Choose an excursion to any of the mountains and drive with the wind to the mountain valleys and the most delicious local cheese.

Advantages of quad biking in Bukovel:

  • You will see landscapes overlooking mountain ranges and majestic peaks. Of course, you can get there on foot, but it will cost you a lot of time and effort.
  • Modern ATVs are created by the best manufacturers. Easy to operate, powerful and comfortable.
  • Enjoy driving without a driver’s license, provided you are 18+. The younger ones can participate as well as passengers accompanied by parents.
  • Our team performs a systematic technical inspection, which is a guarantee of your safety.

Give yourself or your friends and family bright and juicy impressions by going on a trip through the Carpathian Mountains.

ATV riding in the Carpathians – choose the best

Carpathians offer many locations for extreme ATV tours. ATV rental in Bukovel will test the strength of your nerves. You will remember these thrills for a long time. Choose the route of the desired complexity and duration, taking into account your driving experience.

Such ride and beautiful landscapes will provide bright, breathtaking emotions, because you’re in Carpathians! Climb the mountain slopes, rivers, steep winding roads, replenishing the reserves of positivity and adrenaline. Contact our operators to book an ATV tour.

Carpathian passenger transportation is our main activity. Safe and comfortable trips, the best tours and affordable prices, which are 10-30% lower than tour operators. We form a favorable pricing policy through cooperation with travel agencies and hotels.

You can talk hours about the beauty of the Carpathians, but that’s not enough. After all, picture’s worth a thousand words. Contact us right now and we guarantee that you will fall in love with this region at first sight.

ATV rentals in Mykulychyn near Bukovel

You can order quad biking easily and quickly in our company. All you need to do is contact our consultants, specify the number of people and the date. We will offer the appropriate transport for the trip to Mykulychyn, taking into account the number of passengers. We will pick you up from any hotel in Bukovel.

The price of a tour on ATVs directly depends on the duration of the trip, which must be paid before departure. We recommend to bring comfortable shoes and clothes. It is undesirable to wear white clothes, they can get dirty quickly.

You can arrange ATV rental in Bukovel with us, and go to the village of Mykulychyn to enjoy your ride. Before the trip you will receive protective helmets and undergo the necessary instructions. Transportation from Bukvovel and back is included.

One of the most popular routes is the 10 km long Strishora mountain meadow. You can also book a trip through forests and areas of any complexity. You will be accompanied by a professional instructor who shows you the way.

ATV trips in the Carpathians is a great choice for a romantic extreme trip.

Our operators will advise you on any issues.

Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download huawei firmware
Download Nulled WordPress Themes
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=

Катания на квадроциклах в Буковеле

квадроцикли буковель

Катания на квадроциклах в Буковеле созданы для любителей драйвовых путешествий, экстремальных ощущений и активного отдыха. Вы сможете не только бросить вызов собственной выносливости, но, а также насладиться красотой Карпатских гор.

Сегодня квадроциклы пользуются огромной популярностью, поскольку являются скоростным транспортом, способным преодолеть большое расстояние за короткое время. Такие поездки проходят по увлекательным и безопасным дорогам с максимальным комфортом и адреналином, в сопровождении опытного водителя и без него.

Катание на квадроциклах в Буковеле

Карпаты способны подарить незабываемый отпуск, независимо от времени года. Гарантируем, даже опытный путешественник, будет поражен изумительными пейзажами, гуцульскими традициями и разнообразием развлекательных программ, предлагаемых для гостей любой возрастной категории. Если не хватает экстримальных и драйвовых эмоций, тогда обязательно нужно взять на прокат квадроциклы в Буковеле, обратившись к специалистам компании Трансфер-Буковель. 

Несмотря на то, что заказать увлекательную поездку можно в любом крупном населенном пункте, наибольшей популярностью пользуется именно Микуличин. Во-первых, он находится на просторах девственной нетронутой природы, которая способна впечатлить даже самого требовательного и искушенного туриста.

Во-вторых, село находится в горной местности, неподалеку от Буковеля, что очень удобно, если вы решите разнообразить свой отдых, а мы поможем добраться до пункта назначения быстро, комфортно и безопасно. Взять туры можно с любой продолжительностью – от одного часа и до нескольких дней. Выбирайте экскурсию на любую из гор и отправляйтесь с ветерком к знаменитым полонинам, горным раскидистым долинам, вкуснейшему национальному сыру.

Чем хорошо катание на квадроциклах в Буковеле?

  • Позволяют посмотреть великолепные ландшафты, открывающиеся с горных хребтов и величественных вершин.
  • Дают возможность управлять без водителя современной, оборудованной, скоростной техникой, созданной лучшими производителями. Она отличается легкостью управления, удобными сиденьями и мощностью.
  • Насладиться ездой без водительских прав, при условии, если вам исполнилось 18 лет. Конечно, дети младше тоже могут поехать, но только в как пассажиры и в сопровождении родителей.
  • Быть уверенным в своей безопасности и комфорте, поскольку транспорт обладает повышенной проходимостью. Специалисты выполняют систематический технический осмотр, что является гарантом исправности и безопасности техники.

Вы сможете подарить близким и себе колоритные и сочные впечатления, отправившись в драйвовую поездку по величественным горам.

Катание на квадроциклах в Карпатах – выбирайте лучших!

Закарпатье предлагает множество локаций для экстремальной езды на «железных конях». Прокат квадрациклов в Буковеле позволит испытать «на прочность» ваши нервы и выносливость, подарив острые ощущения, которые вы запомните на всю свою жизнь. Выбирайте маршрут желаемой сложности и длительности, учитывая свой опыт вождения и пожелания.

Такие прогулки и прекрасные виды обеспечат яркие, захватывающие дух эмоции, ведь все-таки это Карпаты! Покоряйте горные неприступные склоны, речные преграды, крутые извилистые дороги, пополняя запасы бодрости, позитива и адреналина. Все, что вам нужно сделать, чтобы попасть в этот экстремальный и великолепный мир, так это обратиться к менеджерам компании Трансфер-Буковель.

Мы занимаемся транспортными пассажирскими перевозками по Карпатам, предлагая клиентам безопасную и комфортную поездку, лучшие туры и доступную стоимость, которая на 10-30% ниже, чем у туроператоров. Формируем выгодную для вас ценовую политику, благодаря тесному сотрудничеству с экскурсионными и туристическими агенствами и отелями.

Можно бесконечно рассказывать о красоте и величии Карпат, но этого недостаточно, потому что это великолепие, созданное природой, нужно почувствовать, вдохнуть и увидеть всей душой и телом. Обращайтесь к нам прямо сейчас и гарантируем, что вы влюбитесь в эти просторы с первого взгляда.

Прокат квадроциклов в Микуличине возле Буковеля

Заказать катание на квадроциклах в Буковеле можно очень легко и быстро в компании Транфер-Буковель. Просто обратитесь к нашим консультантам по указанному на сайте номеру, уточните количество людей (дети, взрослые) и дату. Подберем подходящий транспорт для поездки в Микуличин, учитывая численность пассажиров, и заберем с любого места в Буковеле в предварительно оговоренное время.

Отметим, что цена тура на квадроциклах напрямую зависит от продолжительности поездки, которую нужно оплатить перед выездом. Возьмите с собой удобную обувь и одежду, не сковывающие движения и не маркие. Нежелательно одевать белые вещи, они могут быстро загрязниться.

Оформить прокат квадрациклов в Буковеле вы можете у нас, и отправиться в село Микуличин, где находится большое количество техники с разной «начинкой». Заказывайте трансфер с курорта Буковель, и мы доставим в нужный пункт назначения, с которого начнется катание, и вам выдадут защитные каски.

Одним из самых популярных маршрутов является полонина Стришора протяженностью 10 км. Также можно заказать поездку по лесам и участкам любой сложности. Сопровождать вас будет профессиональный гид, показывающий дорогу и рассказывающий множество интересных фактов про Карпаты.

Поездки на квадрациклах по просторам Закарпатья от компании Трансфер-Буковель – отличный выбор для большой компании, семейного времяпровождения или романтического, но экстремального путешествия. Будьте уверены, вы никогда не забудете такой безудержно веселый, быстрый, энергичный и переполненный изумительной горной красотой отдых. Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вопросам. Также помогут подобрать лучший вариант катание на квадроциклах в Буковеле, учитывая пожелания и предпочтения клиента, количество пассажиров, финансовые возможности и длительность поездки.

Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
lynda course free download
download karbonn firmware
Download WordPress Themes Free
udemy course download free