Bukovel jeep tours

jeep tours from bukovel

People enjoy jeep tours in the Carpathians. Imagine, you go high in the mountains for a real off-road and the adrenaline level is on maximum! You will see incredible panoramas, take beautiful and bright photos.

Transfer Bukovel Company offers comfortable, fast and safe passenger transportation in the Carpathian region. This area is one of the most popular among Ukrainians and foreign guests who stay in Bukovel.

Jeep tours in the Carpathians. Routes

If you are interested in jeep trips near to Bukovel, you should go to Mykulychyn . This is a Carpathian resort where the Prut River flows. Located at an altitude of 750 meters above sea level near the National Park.

This village is a perfect place for off-road tours. Our guests will be able to enjoy the beauty of untouched nature. Here are some of the mountains you can visit:

  • Yavirnyk – 1432 masl;
  • Makovytsa – 985 masl;
  • Velyka Rokyta – 1100 masl.

Mykulychyn is famous for its rivers. Prut, Prutets Chemyhovsky and Zhenets feed the village with crystal clear water. It is also impossible to ignore the Zhenetsky Hook waterfall, which is located at an altitude of 900 meters above sea level.

You will be pleasantly surprised by the free fall of water from a height of 15 meters. Against the background of the waterfall, you can take original photos that over the years will remind you of an exciting and bright holiday.

Every year thousands of tourists are attracted by coniferous forests, Carpathian meadows and mild climate. Jeep trips next to Bukovel will bring a lot of positive emotions and also good for your health. This area is characterized by crystal clear mountain air, filled with pine aromas and antibacterial properties of coniferous trees.

Offroad tours

Our company offer transportation (transfers) from Bukovel to Mykulychyn. Modern comfortable cars at a reasonable price. All you need to do is contact our managers or leave a request on our website.

Our powerful offroad cars are specially equipped for extreme trips in the mountains. For these cars there are no obstacles and impossible tasks. They can easily overcome deep potholes, impassable swamps, steep turns and rivers.

Experienced guides will go on a drive trip in Bukovel jeeps with you. Behind their shoulders is a long-standing practice of driving off-road. They are perfectly oriented to the terrain and know the most interesting routes that will increase the adrenaline in the blood to the maximum.

We guarantee that you will never forget about this holiday. By the way, in addition to traveling by jeep, you will find a real Hutsul lunch consisting of a variety of traditional dishes. Jeep trips to polonyna. We promise that the journey will take your breath away and your heart will freeze with unforgettable emotions and unrealistic pleasure.

Jeep trips to the mountains

Are you planning a holiday in Bukovel? Do you want to admire the breathtaking views of the Hutsul region, ride in a jeep overcoming difficult obstacles? Book a jeep tour in the Carpathians right now.

Extreme travel accompanied by an experienced qualified instructor. You can choose the level of difficulty of the route. Beginners should choose an easy route. If you have booked a similar tour before, it’s time to test your nerves on more difficult routes.

One jeep can easily accommodate 6 passengers, which means that you can go with a large company or the whole family. Our jeep tours are designed for true connoisseurs of active rest and will leave behind a spectacle of bright emotions and lots of cool photos.

Visit a dairy farm

The starting point will be the picturesque mountain village of Mykulychyn, surrounded by coniferous forests, valleys and mountains. From the top of Mount Yagidna offers a magnificent view of the Chornohirski ridge. You can also take a ride to Yaremche. Jeep rides include rich and interesting excursions with famous national dishes and unique places.

This jeep tour includes a visit to the mountains Makovytsia, Yagidna, Rokyta and visiting of a dairy farm. Here you can taste a traditional Hutsul cheese and butter. Try the local ethnic restaurant, where you will be served trout, mushroom soup, Hutsul banosh and many other delicacies.

The trip lasts from 1 to 3.5 hours, the route and duration are agreed in advance. As for the cost, it depends on the route and duration of the trip. All you need to do is “arm” yourself with comfortable clothes and shoes, as well as make a payment before start.

Why should you contact us to book a jeep tour in the Carpathians?

The main activity of the company “Transfer Bukovel” is transportation in the Carpathians. Over the years, we have established cooperation with tour and travel agencies, as well as hotels. Therefore, you can order a jeep tour from our managers.

Jeep tours in Bukovel with our company costs about 30% less comparing to other companies. We can offer a better price thanks to partership with our providers. Everything is well arranged. You don’t have to worry about transfer to Mykulychyn and back. It’s all included. Our team of qualified specialists offers extreme jeep trips for affordable money. Why overpay if you can contact Transfer-Bukovel?

Download Best WordPress Themes Free Download
Free Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
free online course
download huawei firmware
Free Download WordPress Themes
udemy free download

Джип туры из Буковеля

поїздки в гори джип тури буковель

Джип туры в Карпатах – это одна из самых популярных и любимых атракций современных туристов и любителей драйва. Она позволяет буквально проникнуться адреналином, увидеть величественные карпатские горы и склоны совершенно с другой стороны, каждой клеточкой тела ощутить настоящий азарт горного бездорожья, собственными глазами увидеть невероятные панорамы, сделать изумительно красивые и яркие фотографии.

Компания «Трансфер Буковель» предлагает комфортные, быстрые и безопасные пассажирские перевозки по карпатским просторам. Это направление является одним из самых популярных среди украинцев и иностранных гостей, желающих познакомиться с прекрасным гуцульским краем.

Маршруты на джипинге в Карпатах

Если вас интересуют поездки на джипах в горы, тогда вам стоит отправиться в Микуличин. Он находится недалеко от Буковеля. Это карпатский низкогорный курорт, по краям которого протекает речка Прут. Располагается на высоте 750 метров над уровнем моря на территории природного национального парка.

Благодаря удачному расположению региона, его гости смогут насладиться великолепием нетронутой природы. Также особого внимания заслуживают горы, величественно возвышающиеся над окресностями:

  • гора Явырнык-Горган – ее высота достигает 1432 метров;
  • гора Маковица – достигаеи 985 метров;
  • гора Великая Рокита – возносится на 1100 метров.

Также курорт славится своими реками (Прут, Прутец Чемиговский, Женец), которые буквально окутали эти земли, питая живительной кристально-чистой водой. Также нельзя оставить без внимания водопад Женецкий Гук, который находится на высоте 900 метров над уровнем моря.

Вы увидите свободное падение воды с высоты 15 метров. Поверьте, это изумительное зрелище, которое не оставит равнодушным никого. К тому же на фоне водопада можно сделать оригинальные фото, которые спустя годы будут напоминать об увлекательном и ярком отдыхе.

Ежегодно тысячи туристов буквально манят хвойные леса, карпатские луга, мягкий климат, реки с тихой заводью, гордые горы. Здесь поездки на джипах станут не только массой позитивных эмоций, но и полезными для здоровья. Эта местность отличается хрустально чистым горным воздухом, наполненным сосновыми ароматами и антибактериальными свойствами хвойных пород деревьев. 

Компания «Трансфер-Буковель» готова доставить вас из Буковеля в Микуличин по самой выгодной стоимости на оборудованных, комфортных, современных автомобилях. Все что вам нужно сделать, так это связаться с нашими менеджерами или оставить заявку на сайте.

Здесь вас будут ждать мощные внедорожники, специально оборудованные для экстремальных туристических путешествий по горным просторам. Для этих автомобилей не существует препятствий и невыполнимых задач, они легко преодолеют глубокие ямы, непроходимое болото, крутые виражи и реки.

В драйвовое путешествие на джипах с вами отправятся опытные водители-гиды, за плечами которых многолетняя практика езды по сложному горному дорожному полотну. Они идеально ориентируются на местности и знают самые интересные маршруты, которые повысят адреналин в крови до максимума.

Гарантируем, что вы никогда не забудете этот отдых. Кстати, помимо покатушек на джипах, вас ожидает настоящий гуцульский обед, состоящий из разнообразных традиционных блюд. Поэтому вы сможете насладиться не только поездками на джипах в горы, но и изумительными лакомствами, история которых уходит далеко в века. Обещаем, что от путешествия у вас будет захватывать дух и замирать сердце от незабываемых эмоций и нереального удовольствия.

Поездки в горы на джипах

Планируете отправиться на отдых в горную местность? Хотите полюбоваться захватывающими пейзажами Гуцульщины, промчаться на джипе с ветерком, преодолевая сложные препятствия? В таком случае, заказывайте джипинг тур в Карпатах прямо сейчас.

Вас ожидает экстремальное путешествие в сопровождении опытного квалифицированного инструктора. Вы сможете сами выбрать степень сложности маршрута. Если вы новичок, тогда вам стоит выбрать легкую трассу, но, а если уже заказывали подобный тур ранее, тогда пора испытать свои нервишки на более сложных маршрутах.

В одном джипе легко умещается 6 пассажиров, а это значит, что вы можете отправиться большой компанией или всей семьей, ведь возрастных ограничений практически нет. Джип-туры созданы для истинных ценителей активного отдыха и оставят после себя феерию ярких эмоций и массу классных фотографий.

Стартовой точкой отправки станет горное живописное село Микуличин, окруженный хвойными лесами, долинами и горами. С вершины горы Ягодной открывается изумительный вид на Черногорский массив. Также можно отправиться на гору Маковица, которая находится в Яремче. Она является одной их самых высоких. Поездки на джипах включают в себя насыщенные и интересные экскурсии с известными национальными блюдами и уникальными местами.

В туристический тур входит посещение горы Маковица, Ягодная, Рокита и спуск на просторую полонину, где можно попробовать настоящий гуцульский сыр, масло и брынзу. Также у вас будет возможность посетить этнический ресторан, где вам подадут форель, грибную похлебку, банош по-гуцульски и много других национальных лакомств.

Длится поездка от 1 до 3.5 часов, маршрут и его продолжительность заранее согласовываются. Что касается стоимости тура, то он напрямую зависит от маршрута и продолжительности поездки. Все что вам нужно сделать, так это «вооружиться» удобной спортивной одеждой и обувью, а также перед выездом внести оплату.

Почему стоит обратиться к нам для заказа экскурсии на джипах в Карпатах?

Основным направлением деятельности компании «Трансфер Буковель» являются транспортные перевозки в Карпатах. За годы работы мы смогли сформировать тесное сотрудничество с экскурсионными и туристическими агенциями, а также отелями, поэтому заказать джипинг тур вы можете у наших менеджеров.

Кстати, сотрудничество с нами обойдется вам дешевле на 10-30%, нежели у туроператоров, поскольку мы работаем на партнерских условиях и благодаря этому имеем уникальные персональные скидки. А цена может быть дешевле чем, если вы напрямую обратитесь в турагентства. Также вам не придется искать транспорт для поездки, например, в село Микуличин, чтобы оттуда отправиться в путешествие. Мы готовы оперативно, комфортно и безопасно доставить вас туда. Наша команда квалифицированных специалистов предлагает экстиримальные поездки на джипах за доступные деньги. Зачем переплачивать, если можно обратиться в компанию Трансфер-Буковель?

Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes Free
lynda course free download
download micromax firmware
Free Download WordPress Themes
lynda course free download