Tatariv: things to see and to do

tatariv: things to explore

Tatariv is a small village located near Bukovel and Yaremche. It is one of the most popular tourist destinations. Helps restore health; relax your body and soul. Many people ask: what to see in Tatariv? You will find the answers in this article!

Transport connection is good. There are many trains and minibuses, which allows you to easily get to Tatariv from any city in Ukraine. Our company “Transfer Bukovel” is ready to deliver passengers to their destination as comfortably and safely as possible.

Things to see in Tatariv

This village is located in a picturesque area surrounded by mountains and forests. So you’re in Tatariv now? Here’s the list of the most popular places in Tatariv:

  • Mount Khomyak has a good easy route. Suitable for beginners and children. In winter it is better to go with a professional guide. Minimal training would be a bennefit. The route starts from the Bukovel road and takes several hours. The second ascent route is from Zhenetsky Hook. After the rain, the road becomes slippery and dangerous. It is more complex and requires endurance. Reaching the top, you will have a wonderful panorama and the crystal clear air will fill you with nourishing energy. There are several huts in the mountain valley that offer traditional Hutsul dishes;
  • Zhenetsky Hook waterfall – a partially asphalt road leads to it, the rest of the route is quite simple. Reaching the natural attractions, you can enjoy the amazing scenery and lush currents. We guarantee a lot of positive emotions, great photos on the background of the waterfall;
  • an old railway station in Tatariv. Built during the Austro-Hungarian Empire (1894). Everyone can look at the amazing architectural monument. The building looks colorful, mysterious and majestic. Make sure to visit this place is you like history.

Book a tour to Mount Pip Ivan, Mount Hoverla or Lake Nesamovyte. Take advantage of excursion offers from experienced guides and get an unforgettable vacation.

Our local drivers know the area perfectly well. We are ready to take you to Tatariv or anywhere in the Carpathians. We organize an interesting, well-thought-out and safe vacation. We work directly with travel agencies and hotels.

Things to do in Tatariv

In addition to beauty, guests are offered a variety of exciting traditional entertainment that can delight adults and children:

  • bathing in tubs is an ideal way to relax, feel better, relieve fatigue after excursions. Get incredible pleasure from calm measured leisure;
  • gastronomic tourism is a great opportunity to pamper your stomach and taste buds. In the Hutsul restaurants of Tatariv you can taste amazing national dishes: potato pancakes with mushrooms, bograch, banosh and much more. Lovers of delicious drinks should try local wines, Hutsul beer and liqueurs;
  • Jeep and ATV tours – entertainment for people who prefer adrenaline and drive. Riding on powerful equipment on the Carpathian slopes, mountain roads with overcoming obstacles will provide vivid emotions that will be remembered for a lifetime;
  • fishing is a great option for relaxation. The quiet river and gorgeous nature help to relax and unwind from everyday life. Take the opportunity to catch a fish yourself. Caught fish will be prepared according to local traditions;
  • horseback riding will bring joy to children and great photos for your wife;
  • rafting is an extreme activity on quiet and stormy mountain rivers. Test your strength and endurance in overcoming various obstacles as well as the ability to work in a team. The level of complexity of the route is determined taking into account the preparation.

Take care of your future journey now. We advise you to contact us in the company “Transfer Bukovel”. We are ready to organize everything you need. We offer the above-mentioned activities in Tatariv and other places near to Bukovel.

Accommodation in Tatariv. Price

The resort offers many options for every budget. The price depends on the “stuffing” of the room. You can rent a room with a shared bathroom and kitchen). This will be one price. Or it can be all-in and higher price.

The cost of a hotel room varies. It is determined taking into account the living conditions and the panorama that opens from the window. Housing prices, as well as options for spending time are varied, so that every tourist was satisfied and wanted to come back here again.

Now you know what to see in Tatariv to remember this place and its spirit forever. Here you can immerse yourself in the atmosphere of the Carpathians.

Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download Nulled WordPress Themes
udemy course download free
download redmi firmware
Free Download WordPress Themes
udemy free download

Татаров: куда пойти, что посмотреть

татаров чем заняться

Татаров – небольшое село, расположенное на просторах величественных Карпат, неподалеку Яремчи и Буковеля. Входит в число наиболее популярных туристических направлений. Помогает восстановить здоровье, отдохнуть душой и телом. «Возраст» климатического курорта – 100 лет. Многих интересует вопрос: что увидеть в Татарове? Ответы вы найдете в этой статье!

Здесь проходит много поездов и маршруток, что позволяет с легкостью добраться до Татарова из любого города страны. Компания «Трансфер Буковель» готова «с ветерком» доставить пассажиров в пункт назначения максимально комфортно, безопасно и недорого.

Татаров: куда пойти?

Это село находится в живописной местности, окруженной великолепными творениями природы и рук человека. Приехали отдыхать в Татаров? Тогда знакомьтесь с самыми популярными местами у туристов:

  • гора Хомяк – отличается красивым простым маршрутом. Подходит для новичков и детей. Зимой лучше отправляться с профессиональным гидом. Минимальная подготовка будет плюсом, во избежание проблем. Начинается маршрут от буковельской трассы, занимает несколько часов. Второй путь восхождения — от Женецкого Гука. После дождя дорога становится скользкой и небезопасной. Он сложнее и требует выносливости. Достигнув вершины, перед туристом откроется великолепная природная панорама, кристально-чистый воздух наполнит живительной энергией. На горной долине находится несколько хижин, предлагающих гостям традиционные гуцульские блюда;
  • водопад Женецкий Гук – к нему ведет частично заасфальтированная дорога, остальная часть маршрута достаточно простая. Добравшись до природной достопримечательности, можно насладиться изумительными пейзажами, буйным течением. Гарантируем массу положительных эмоций, отличные фотографии на фоне водопада;
  • старая железнодорожная станция – в Татарове посмотреть на удивительную архитектурную памятку, построенную еще в далеком 1894 году, может каждый. Это время правления Австро-Венгерской империи. Здание выглядит колоритно,  загадочно, величественно. Чтобы окунуться в историю, обязательно посетите это место.

Заказывайте тур на гору Поп Иван Чорногорский, Говерлу или к озеру Несамовитое. Воспользуйтесь экскурсионными предложениями от опытных гидов, получите незабываемое удовольствие от отдыха.

Наши водители – местные жители, идеально знающие местность, готовы довезти до Татарова или любой точки в Карпатах. Обеспечим интересный, продуманный до мелочей и безопасный отдых, поскольку напрямую сотрудничаем с туристическими агентствами и отелями.

Чем заняться в Татарове?

Помимо красот, гостям предлагают множество увлекательных традиционных развлечений, способных порадовать взрослых и детей:

  • купание в чанах – идеальный способ расслабиться, улучшить самочувствие, снять усталость после экскурсий, оздоровиться. Получите невероятное удовольствие от спокойного размеренного времяпровождения;
  • гастрономический туризм – прекрасная возможность побаловать желудок и вкусовые рецепторы. Местность «богата» на гуцульские заведения, готовящие изумительные национальные блюда: деруны с грибами, бограч, банош и многое другое. Любителям вкусных напитков, стоит попробовать местные вина, пиво, наливки;
  • катание на квадроциклах и поездки на джипах – развлечение создано для истинных экстрималов, предпочитающих адреналин и драйв. Езда на мощной оборудованной технике по карпатским склонам, горным дорогам с преодолением всевозможных препятствий обеспечит яркие эмоции, запоминающиеся на всю жизнь;
  • рыбалка – отличный вариант релакса. Тихая река и шикарная природа поспособствуют расслаблению и отдыху от повседневности. Воспользуйтесь возможностью собственноручно поймать рыбу. Пойманную рыбу приготовят по местным традициям;
  • катание на лошадях – во-первых, приносит много пользы здоровью, а во-вторых, считается увлечением аристократов. В сопровождении инструктора осваивайте основы езды на благородных животных, обладающих невероятной грацией и великолепием;
  • рафтинг – экстремальный вид отдыха на тихих и бурных горных реках. Испытайте собственные силы и выносливость в преодолении разных преград, способность работать в команде. Уровень сложности маршрута определяется индивидуально с учетом подготовки.

Чтобы приятно начать свое путешествие, необходимо позаботиться о будущей поездке. Советуем сразу обратиться к нам в компанию «Трансфер Буковель». Специалисты свяжутся с вами в удобное время для уточнения количества пассажиров, даты и прочих нюансов. Также мы можем предложить вышеупомянутые экскурсии не только в селе Татаров, но и во всем Прикарпатье по очень хорошим ценам.

Цены на жилье в Татарове

Курорт предлагает немало вариантов на любой кошелек. Арендовать номер в усадьбе можно за 400-600 грн. с общей ванной и кухней. Либо взять помещение с удобствами и заплатить от 600 до 2000 грн. Цена зависит от «начинки» номера.

Стоимость отельного номера в Татарове варьируется от 600 до 6500 гривен. Определяется с учетом условий проживания и панорамы, открывающейся с окна. Цены на жилье, как и варианты времяпровождения разнообразны, чтобы каждый турист остался доволен и вернулся снова в эти шикарные края.

Теперь вы знаете, что посмотреть в Татарове, чтобы навсегда запомнить это потрясающее место и настоящий гуцульский дух. Здесь вы сможете погрузиться в атмосферу Карпат.

Download Premium WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
udemy paid course free download
download huawei firmware
Download WordPress Themes
udemy paid course free download

Последние новости