Carpathians: where to stay

catrpathians where to stay

Planning their trip to the Carpathians, tourists believe it will be perfect. Particular attention is paid to the accommodation, as the conditions of the apartment depends on the overall impression of your holiday. Before the trip you may have a doubts what type of accommodation to choose: private cottage, resorts or hotels in the Carpathians? Or maybe a hostel or campsite? Transfer-Bukovel company has prepared a list of housing options in the Carpathians with their features, advantages and disadvantages.

Recreation center: all included

Thousands of foreign and Ukrainian tourists come to the Carpathians every year looking to enjoy the beautiful nature and mountain climate. Many people choose recreation centers with well-developed infrastructure. Cafés, restaurants, private apartments, stylish and comfortable hotels await guests.

From the windows you can see beautiful views of the snow-covered inaccessible slopes. You can also see equipped ski slopes designed for desperate adrenaline types and beginners. Choose a quiet or active holiday with delicious national food, high quality service and affordable prices.

Tourists can enjoy a variety of entertainment: SPA, quest rooms, children’s areas and much more. Great option for corporate and family holiday. The price category is quite affordable and depends on the season and the apartment. The prices rise in the ski season.

Hotels: features and benefits

You can book a hotel room in the Carpathians in any tourist town. Old Soviet houses are history. Now the buildings are made in a completely different design. You can stay in a hotel complex or a mini-hotel.

They offer a large number of services: organization of conferences, outings, exciting excursions, food, etc. From the standard differ tourist orientation and features of mountain apartments:

  1. most tourists come to the mountains, mainly for long-term stay: from 3 to 20 days. Therefore, hotel owners are obliged to provide full service with comfortable accommodation for the entire period;
  2. hotel rooms are located near local attractions, so you can live in comfort and walk to local attractions;
  3. Carpathian hotels are integrated into Hutsul culture and life. This is reflected in Carpathian cuisine, architecture (wooden buildings decorated with ethnic elements) and folk traditions;
  4. do not have class and “stars”. You can find out the level of hotel service from the reviews. The number of stars listed on the site is not always true.

The main benefits of staying at the hotel are:

  • well-developed infrastructure, high quality services. This is achieved through competition. Each hotel must meet the established bar;
  • a lot of hotel advertising on the Internet. Everyone has a web page, so it’s easy to find the right option;
  • you can use any service without leaving the hotel.

Compared to other housing options, prices here are slightly higher. In return, you get high levels of service and a wide range of services. It is cheaper to rent an apartment in summer than in winter. The cost is also affected by the location of the hotel.

Private houses: cheap and colorful

The Carpathian region offers all kinds of recreation centers, private houses, resorts, sanatoriums, hotels, cottages. But in high season, almost all of them are filled with tourists, so book accommodation in advance. Some travelers prefer to stay in a hotel in the Carpathians, others like the private sector – a kind of guest houses.

It offers quality and inexpensive food. The cost of living in the off-season is much lower compared to the season. The houses are equipped with Internet and satellite TV, bathrooms and double rooms. It is advisable to book in advance, as the number of guests grows every year.

Private estates attract with a harmonious combination of local traditions, comfort and scenery. The price increases with the comfort of housing and seasonality. At your service three meals a day from national dishes made on the basis of ecologically clean products of local production.

Hostels: cheaper nowhere to be found

Hostels have appeared relatively recently, but have become very popular among budget travelers. It is a kind of mini-dormitory of European level with one bed.

Additional services in hostels are rarely offered. Except for guide services and food. There are no hostels in the mountains, but there are many in tourist centers and cities, especially in Lviv. Book this type of accommodation, mostly companies of young people.

Camping

Camping is a seasonal accommodation type for tourists who travel on foot, by bicycle or by car. Sometimes equipped with a medical center, cooking equipment, tap water, parking for tents and cars. But most often it is located on the territory of a local farmer, which allows you to stop and spend the night in tents.

Accommodation prices from Transfer Bukovel

Our company is engaged in passenger transportation. We offer a modern fleet and experienced drivers. We are also partners of travel agencies and hotels in the Carpathians, so thanks to barter exchanges we offer the best prices for services. Contact our operators for professional advice. Our specialists will answer questions that interest you and help you apply for a transfer to Bukovel.

Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Premium WordPress Themes Download
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download coolpad firmware
Download WordPress Themes
free online course

Где остановиться в Карпатах

карпаты где остановиться

Планируя путешествие в Карпаты, туристы верят, что поездка по всем параметрам будет идеальной. Выбору жилья уделяется особое внимание, так как от условий апартаментов напрямую зависит общее впечатление от ожидаемого отпуска. Перед поездкой оцениваются различные варианты жилья, но сомнения возникают: выбрать частный сектор, базы отдыха или отели в Карпатах, а может хостел или кемпинг? Компания Трансфер-Буковель подготовила список популярных туристических вариаций жилья в гуцульском крае с их особенностями, преимуществами и недостатками.

База отдыха: все включено

Ежегодно в Карпаты отправляются тысячи иностранных и отечественных туристов, желающих насладиться живописной природой и горным климатом. Многие выбирают базы отдыха, где отлично развита инфраструктура. Многочисленные кафе и рестораны, частные уютные апартаменты, стильные и комфортные отели ожидают гостей.

Здесь сосредоточены великолепные пейзажи, виднеющиеся из окон, заснеженные неприступные склоны, завлекающие величием, горнолыжные оборудованные трассы, предназначенные для отчаянных экстремалов и новичков. Выбирайте спокойный или активный отдых с вкусной национальной едой, сервисом высокого качества, доступными ценами.

Туристов ожидают всевозможные развлечения: СПА, квест-комнаты, детские зоны и многое другое. Отличный вариант для корпоративного и семейного времяпровождения. Ценовая категория вполне доступна и зависит от сезонности и апартаментов. В горнолыжный сезон цены немного поднимаются.

Отели: особенности и преимущества

Заказать номер в отеле в Карпатах можно в любом туристическом городке. В далекое прошлое ушли советские постройки, сейчас здания выполнены в совершенно разном дизайне. Можно поселиться в гостиничном комплексе или мини-отеле.

Предлагают большое количество услуг: организация конференций, выездные вечеринки, увлекательные экскурсии, питание и пр. От стандартных отличаются туристической ориентированностью и особенностями горных апартаментов:

  1. большая часть туристов приезжают в горную местность, в основном, для долговременного проживания: от 3 до 20 суток. Поэтому владельцы отелей обязаны предоставить приезжим полный сервис с комфортным проживанием на весь период;
  2. располагаются отельные номера вблизи местных достопримечательностей, поэтому можно жить с комфортом и прогуливаться поместным памяткам природы;
  3. отели в Карпатах интегрированы в гуцульской культуре и быте, поэтому им присуща карпатская народная кухня, архитектура (деревянные здания, украшенные этническими элементами), тщательно соблюдаются традиции;
  4. не имеют класса и «звездности». Узнать уровень сервиса отеля можно из отзывов ранее отдыхающих, поскольку количество звезд, указанных на сайте не всегда соответствует действительности.

К основным преимуществам проживания в отеле относятся:

  • инфраструктура отлично развита, высокое качество услуг, достигающееся благодаря постоянному росту конкуренции. Каждый отель должен соответствовать установленной планке;
  • очень много данных об отелях в рекламном и информационном пространстве. Каждый имеет веб-страницу, поэтому отыскать подходящий вариант достаточно просто;
  • воспользоваться любой услугой, можно не выходя за пределы отеля.

Расценки здесь немного выше, чем в остальных вариантах жилья, но оправданы высоким уровнем сервиса и комплексностью услуг. Летом дешевле снять апартаменты, нежели зимой. Также на стоимость влияет расположение отеля.

Частные усадьбы: недорого и колоритно

Карпатский регион предлагает всевозможные базы отдыха, частные дома, курорты, санатории, гостиницы, коттеджи, но в разгар сезона почти все они заполнены туристами, поэтому бронируйте жилье заранее. Некоторые путешественники предпочитают останавливаться в отеле в Карпатах, другим нравятся частные сектора, ставшие своеобразными мини-пансионатами.

Здесь предлагают качественное и недорогое питание. Стоимость проживания в межсезонье значительно ниже, чем в сезон. Домики оборудованы Интернетом и спутниковым телевидением, санузлами и двухместными номерами. Бронировать места необходимо за несколько месяцев до планируемой поездки, поскольку ежегодно возрастает количество постояльцев.

Частные усадьбы «манят» гармоничным сочетанием местных традиций, повышенного удобства и живописных панорам. Стоимость возрастает по мере комфортабельности жилья и сезонности. Предоставляется трехразовое питание из национальных блюд, приготовленных на основе экологически чистых продуктов местного производства.

Хостелы – экономнее уже некуда…

Появились на постсоветском пространстве относительно недавно, но стали очень популярными среди бюджетных путешественников. Представляют собой своеобразное мини-общежие европейского уровня с одним спальным местом.

Дополнительные услуги здесь отчасти отсутствуют, кроме услуг гида, питания и прочих незначительных, но приятных дополнений. В горной местности хостелов нет, но в туристических центрах и городах их много, особенно, во Львове. Заказывают такой вид проживания, преимущественно, компании из молодых людей.

Кемпинг – американское новшество на украинской земле

Является сезонным заведением, предназначенным для туристов, которые путешествуют пешком, на велосипедах или автомобилях. Иногда, оборудовано медпунктом, техникой для приготовления еды, водопроводной водой, стоянками для палаток и машин. Но чаще, находится на территории местного фермера, позволяющего сделать привал и переночевать в палатках.

Цены на проживание от Трансфер-Буковель

Компания занимается пассажирскими перевозками, предоставляя современную автомобильную технику и опытных водителей. Но мыявляемся партнерами экскурсионных агентств и отелей в Карпатах, поэтому, благодарябартерным обменам, предлагаем самые выгодные цены на услуги. Обращайтесь к менеджерам для получения профессиональной консультации. Специалисты ответят на интересующие вас вопросы и помогут оформить заявку на трансфер в Буковель.

Free Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
download udemy paid course for free
download coolpad firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy course

Последние новости