Transfer Ternopil-Bukovel

Mercedes Sprinter 315 VIP

Couples and families with children walk here all day long. The main part of the interesting places is located in the city center: the castle near the fountain, and then up the stairs sculpture “Pair of Swans”. A monument to King Daniel on horseback has been erected in the park. Also, not far from it stands the majestic Temple of the Immaculate Conception. Two floors of the Dominican monastery cells were built nearby. Between the church and the cells is an Italian courtyard (now closed to visitors). During the Second World War, the church was damaged, however, was restored in 1953. Its premises were used as halls and archives of the art gallery of the Ternopil Museum of Local Lore. In general, even in such a small town in western Ukraine you can have an exciting and unforgettable time.

Transfer Ternopil – Bukovel is developing rapidly due to city residents and tourists traveling from one city to another. The opportunity to travel gives people a unique opportunity to learn the secrets, histories of the peoples living in Ukraine. Due to various events in Ukraine, the population is now multicultural.

The Ternopil-Bukovel shuttle takes about five hours to travel. Tickets cost an average of 80 hryvnia per person. Today, transfer services from private entrepreneurs are very popular. Because, the driver will always help with luggage and advise on other issues related to the trip.

Going on a transfer Ternopil – Bukovel with our company “Transfer to Bukovel” you are gukranteed to get an exciting adventure.

Why do we occupy leading positions in the field of transfer?

  1. Quklity and responsibility of service.
  2. Transfer services Ternopil – Bukovel, and throughout Ukraine.
  3. Accessibility for everyone.
  4. Comfortable conditions during the trip for all categories of people.
  5. Transport of foreign production.
  6. Transfer of large groups of passengers.
  7. Special attitude to people who do not have the opportunity to move independently.

TRANSFER IVANO-FRANKIVSK – DRAHOBAT

Dragobat is the highest ski resort in Ukraine. The height of the highest point is 1400 meters. Natural snow cover, the possibility of skiing not only on special trails, but also on the virgin land. From the height of the lifts you can see the breathtaking beauty of the highest peaks of the Carpathians. An ideal place for active recreation, especially for the younger generation.

Transfer Ivano-Frankivsk – Dragobat are very interesting cities, which is worth seeing the Stanislavsky Sea – this is the name that has taken root in the city for the city of Ivano-Frankivsk Lake, built in 1955. In Soviet times, the place of the “sea” was the hunting grounds of the Potocki princes. In 1930, ponds were dug here, which were connected by the river Bystritsa Solotvynska. When the locks on the ponds were opened, the whole sea overflowed, on which Ivano-Frankivsk residents are resting. They bathe and fish in the lake. There is a romantic place among it – “Island of Love”, which is offered to get by boat.

Potocki Castle is also a popular place among tourists. Three-storey, surrounded by defensive ramparts and bastions, office buildings and a park. Now only the park fence and the gate are well preserved. Plans and schemes of the castle have not survived. At one time the palace was visited by King Jan III Sobieski of the Commonwealth and Prince Ferenc II Rakoczi of Transylvania. Today the palace has been rebuilt. Until 2004, there was a military hospital. Now it is planned to create a museum complex. The palace has the status of a monument of architecture and urban planning of local significance. In 2010, the dungeons of the Potocki Palace were restored as part of the Porto Franko festival. Now it is an art space, art galleries. In 2013, the restoration of the entrance gate was completed.

Transfer Ivano – Frankivsk will allow you to visit two wonderful cities in the western part of Ukraine.

Our team offers the best conditions on the road for its passengers.

“Transfer to Bukovel” – an attentive attitude to the wishes of customers, the key to long-term cooperation. Travel and learn the stories and secrets of the peoples of Ukraine with us.

Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
download udemy paid course for free
download lenevo firmware
Free Download WordPress Themes
download udemy paid course for free

Трансфер Ивано – Франковск

Трансфер Тернополь – Буковель

Posted on

Не смотря, но то, что Тернополь небольшой областной центр в западной части Украины, и еще не является туристическим городом, в нем можно увидеть и посетить много интересных мест. Город получил свое название в честь гетмана Яна Терновского, который построил замок на территории города для защиты от набегов татар со стороны польской границы. Очень интересным местом в городе есть Тернопольская набережная, которая тянется вдоль Тернопольского пруда.

На протяжении всего дня здесь гуляют пары и семьи с детьми. Основная часть интересных мест находится в центре города, замок возле фонтана, а дальше вверх по ступенькам скульптура «Пара лебедей». В парке установлен памятник королю Даниилу на коне. Также, недалеко от него возвышается величественный Храм Непорочного зачатия. Рядом построили два этажа монастырских доминиканских келий. Между костелом и кельями расположен итальянский дворик, сейчас закрыт для посетителей. В годы Второй мировой войны костел пострадал, однако, был восстановлен в 1953 году. Его помещения использовали как залы и архив картинной галереи Тернопольского краеведческого музея. В общем, даже в таком маленьком городе западной Украины можно увлекательно и незабываемо провести время.

Трансфер Тернополь – Буковель развивается стремительными темпами, за счет жителей города и приезжих туристов, которые путешествуют из одного города в другой. Возможность путешествовать дает людям уникальную возможность познать тайны, истории всех народов, проживающих на территории Украины. За счет различных событий, проходивших, на Украине, теперь население является мультикультурным. Позволяя узнавать корни происхождения наших предков.

Трансфер Тернополь – Буковель по продолжительности пути занимает около пяти часов в дороге. Стоимость билетов в среднем от 80 гривен за человека. Сегодня очень популярны услуги трансфера от частных предпринимателей. Так как, водитель всегда поможет и с багажом и проконсультирует по другим вопросам связанными с поездкой.

Отправляясь в путешествие трансфер Тернополь – Буковель с нашей компанией «трансфер на Буковель» вы гарантировано получите захватывающие и увлекательное приключение.

Почему именно мы занимаем лидирующие позиции в сфере трансфера?

  1. Качество и ответственность обслуживания.
  2. Услуги трансфера Тернополь – Буковель, и по всей Украине.
  3. Доступность для каждого.
  4. Комфортабельные условия во время поездки для любых категорий людей.
  5. Транспорт зарубежного производства.
  6. Трансфер больших групп пассажиров.
  7. Особенное, отношения к людям, не имеющим возможность передвигаться самостоятельно.

Цена на трансфер Тернополь — Буковель 2019

АвтомобильМаршрутЦена в одну сторону, грн
Mercedes Vitoзаказать мерседес вито трансфер львов буковель

8peopleb6s6cond
Тернополь – Буковель3625
Другой маршрутпод заказ
Volkswagen Caravelleвольксваген каравелла трансфер буковель карпаты

8 местb3s2cond
Тернополь – Буковель4400
Другой маршрутпод заказ
Mercedes Sprinter 213Мерседес Спринтер 312

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель4500
Другой маршрутпод заказ
Mercedes Sprinter 413 микроавтобус мерседес спринтер 21 место трансфер буковель карпаты

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель5800
Другой маршрутпод заказ
Mercedes Sprinter 416 микроавтобус мерседес спринтер 21 место трансфер буковель карпаты

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель6200
Другой маршрутпод заказ
Mercedes Sprinter XXLтрансфер буковель спринтер 23 пассажира люкс

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель7200
Другой маршрутпод заказ
Hyundai Tucsonтрансфер львов буковель внедорожник заказать

4peopleb2s3cond
Тернополь – Буковель3000
Другой маршрутпод заказ
Skoda Octavia A7шкода октавия буковель трансфер

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель4000
Другой маршрутпод заказ
Audi A6Заказать Audi A6 на Буковель трансфер Карпаты аеропорт Ивано-Франковск

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель5550
Другой маршрутпод заказ
Mercedes S350трансфер буковель представительское авто мерседес с 500

4peopleb3s2cond
Тернополь – Буковель5250
Другой маршрутпод заказ

Трансфер Ивано-Франковск – Драгобат

Драгобат является самым высокогорным горнолыжным курортом, высота высшей точки 1400 метров. Натуральный снежный покров, возможность катания не только по специальным трассам, но и по целине. С высоты подъемников можно увидеть захватывающей красоты высочайшие вершины Карпат. Идеальное место для активного отдыха, особенно для молодого поколения.

Трансфер Ивано – Франковск — Драгобат очень интересные города, чего только стоит увидеть Станиславское море — именно такое название прижилось в городе озеру Ивано-Франковска, которое возникло в 1955 году. В советские времена на месте «моря» были охотничьи угодья князей Потоцких. В 1930-тв года здесь выкопали пруды, которые соединяла река Быстрица Солотвинская. Когда открыли шлюзы на ставках, то с них разлилось целое море, на котором и отдыхают Ивано-франковцы. На озере купаются, ловят рыбу. Есть среди него романтическое место — «Остров любви», в который предлагают добраться на лодке.

Также посещаемым местом среди туристов есть замок Потоцких. Трехэтажный, окруженный оборонительными валами и бастионами, служебными постройками и парком. Сейчас хорошо сохранилась только парковая ограда и ворота. Планов и схем замка не сохранилось. В свое время дворец посещали, король Речи Посполитой Ян III Собеский, и князь Трансильвании Ференц II Ракоци. На сегодня дворец перестроен. До 2004 года здесь был военный госпиталь. Сейчас планируется создание музейного комплекса. Дворец имеет статус памятника архитектуры и градостроительства местного. В 2010 были отреставрированы подземелья дворца Потоцких в рамках фестиваля «Porto Franko». Сейчас это художественное пространство, арт-галереи. В 2013 году завершилось восстановление въездных ворот.

Трансфер Ивано – Франковск позволит вам посетить два замечательных города западной части Украины.

Наша команда предлагает лучшие условия в дороге для своих пассажиров.

«Трансфер на Буковель» — внимательное отношение к пожеланиям клиентов, залог длительного сотрудничества. Путешествуйте и познавайте истории и тайны народов Украины вместе с нами.