Transfer to Shybene

shybene checkpoint

Transfer to Shybene from the Transfer Bukovel company is a chance to visit a beautiful village in the Verkhovyna district of Ivano-Frankivsk region. Among the small population (about 300 people) majestically stretched untouched nature with clean air and amazing panoramas of the mountains.  

Why going to Shybene?

The small village seemed to hide from the outside world among the mountain peaks, allowing its guests to plunge into a world of solitude and tranquility. Despite the remoteness, the village keeps up with the times. The Internet and mobile communications are running smoothly here (not everywhere), and the infrastructure is no less developed than in other Carpathian villages.

When you order transfer to Shybene, tourists get to a cozy corner with all the benefits of civilization. But it is not the conveniences that attract travelers to these lands, but the gorgeous nature, excellent conditions for winter and summer tourism. There is a settlement near the Romanian border, where there is a border crossing (checkpoint). You can go on an unforgettable trip any day with experienced drivers on modern transport. 

Shibene is not a separate village, but a hamlet that is part of Yavirnyk village. Actually, this settlement is part of the village council of Zelene village. However, it is not the location that is important, but Shybene itself. This small village will become a quiet place where you can hide from everyday problems and the hustle and bustle of the big city. 

Here, literally everything is imbued with a measured life and peace. How tourists know Shybene? – This is where the shortest ascent to Mount Pip Ivan begins. Fans of active pastime can also book a transfer from Ivano-Frankivsk to Šibenik. Allow yourself to spend your time freely and carefree, enjoying the local beauty.

Tourists will find rich flora and fauna, which can be seen only in the open spaces of untouched nature. You are greeted by endless dense forests filled with the singing of all kinds of birds. Believe me, you will be delighted with the variety of sounds that occur near or far.

It is worth coming here to drink spring water (Bukrut), to breathe the purest mountain air on all lungs, to see with your own eyes the picturesque Carpathian landscapes, rapid river flows. This set will have a positive effect on health, fill with energy and vitality. 

Comfortable transfer to Shybene

Transfer to Shybene is a unique opportunity to relax body and soul, improve mental health. To get to this fertile land, it is enough to use the services of specialists, booking a comfortable, fast and safe trip. Fans of hiking should go on exciting excursions that will tell about the local ancient monuments. 

Shybene is the starting point of a colorful and unforgettable journey through the majestic Carpathians. From here begins a route for lovers of “beauty”, which leads to the tract Pogorilets, and a little further – to Lake Maricheika, located high in the mountains. On their way to the tract, tourists will walk along the Shibenka River, gradually reaching the Vesnarka mountain meadow. It offers a magnificent view of Lake Maricheika. Despite the long journey, gather your strength to move on to the observatory on top of Mount Pip Ivan. She turns into a snow-white elephant, known all over the world, like a magic wand in winter.

Ordering the transfer “Shibene” in the company Transfer-Bukovel, you will see all the beauty of the beautiful village and its surroundings with your own eyes. Qualified specialists will comfortably and promptly deliver to any point of the Carpathians. Our large fleet includes comfortable, equipped, modern cars of various capacities, capable of overcoming any obstacles and distances.

We have created optimal and safe routes to deliver passengers to their destination quickly and accurately at the specified time. Given the number of passengers, we will select the appropriate transport. Experienced drivers will pick up from the station, train station or other place. 

Our company cooperates with travel and excursion agencies, which allows you to form an optimal pricing policy. We have cheaper! We work closely with local hotels, so we can help you choose the best accommodation, taking into account the number of people, financial capabilities and wishes of the customer. Transfer to Shybene from Ivano-Frankivsk from Transfer-Bukovel company is your confidence in safety and comfortable travel to the Carpathians. 

Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
download xiomi firmware
Download Best WordPress Themes Free Download
free download udemy course

Трансфер в Шибене

село шибене кпп

Трансфер в Шибене от компании Трансфер-Буковель это возможность посетить прекрасное село, которое расположилось в Верховинском районе на просторах Ивано-Франковской области. Среди небольшого населения (около 300 человек) величественно раскинулась девственная природа со звонко поющими птицами, чистейшим воздухом, изумительными панорамами полян и гор.  

Что интересного в Шибене?

Небольшое село словно спряталось от внешнего мира среди благородных горных вершин, позволяя своим гостям окунуться в мир уединения и умиротворения. Несмотря на некую «дикость», населенный пункт идет в ногу со временем. Здесь бесперебойно работает интернет и мобильная связь (не везде), а инфраструктура развита не хуже, чем в остальных карпатских поселках. 

Заказав трансфер Шибене, туристы попадают в уютный уголок со всеми благами цивилизации. Но манят путешественников в эти края не удобства, а шикарная природа, отличные условия для зимнего и летнего туризма. Находится поселение поблизости румынской границы, на которой действует приграничный переход. Отправиться в незабываемую поездку можно в любой день с опытными водителями на современном оборудованном транспорте. 

Наверное, стоит уточнить, что Шибене – это не село, отдельно действующее, а приселок, являющийся частью села Яворник (Явирнык). Собственно, этот населенный пункт входит в сельсовет села Зеленое. Однако важно не расположение, а содержимое села Шибене. Эта небольшая деревушка станет тихим местом, где можно спрятаться от бытовых проблем и суеты большого города. 

Подьем на Поп Иван стартует в Шибене

Здесь буквально все пропитано размеренной жизнью и спокойствием. Туристам Шибене наиболее известно тем, что именно здесь начинается кратчайший подъем на гору Поп Иван. Любители активного времяпровождения также могут заказать трансфер из Ивано-Франковска в Шибене, отправившись к атмосфере веселья и положительных эмоций. Позвольте себе провести время свободно и беззаботно, наслаждаясь местными красотами. 

Туристов ожидает богатая флора и фауна, которую можно увидеть только на просторах нетронутой природы. Встретят бескрайние густые леса, наполненные пением всевозможных птиц. Поверьте, вы будете в восторге от обилия разных звуков, возникающих то вблизи, то издалека. 

Сюда стоит приехать, чтобы выпить родниковой воды, во все легкие вдохнуть чистейший горный воздух, своими глазами увидеть живописные карпатские пейзажи, стремительные речные потоки. Такое «ассорти» благоприятно повлияет на здоровье, наполнит энергией и жизненными силами. 

Трансфер в Шибене – уникальная возможность отдохнуть телом и душой, поправить психологическое здоровье. Чтобы добраться в этот благодатный край, достаточно воспользоваться услугами специалистов, заказав комфортную, быструю и безопасную поездку. Любителям пешего туризма стоит отправиться на увлекательные экскурсии, которые расскажут о местных древних достопримечательностях. 

Шибене – отправная точка колоритного и незабываемого путешествия по величественным Карпатам. Отсюда начинается маршрут для ценителей «прекрасного», приводящий к урочищу Погорилец, а немного дальше – к озеру Маричейка, расположенному высоко в горах. Направляясь к урочищу, туристы будут проходить вдоль речного побережья Шибенка, постепенно добираясь к бескрайней полонине Веснарка. С нее открывается шикарный вид на озеро Маричейка. Несмотря на продолжительный путь, соберитесь силами, чтобы отправиться дальше, к старинной обсерватории, расположенной на вершине горы Поп Иван. Она словно по взмаху волшебной палочки зимой превращается в белоснежного слона, известного во всем мире. 

Быстрый трансфер в Шибене

Заказывая трансфер «Шибене» в компании Трансфер-Буковель, вы увидите все красоты прекрасного села и его окрестностей собственными глазами. Квалифицированные специалисты с комфортом и оперативно доставят в любую точку Карпат. В нашем большом автопарке находятся удобные, оборудованные, современные автомобили разной вместительности, способные преодолеть любые препятствия и расстояния.

Мы создали оптимальные и безопасные маршруты, чтобы доставить пассажиров в пункт назначения быстро и точно в указанный срок. Учитывая количество пассажиров, подберем подходящий транспорт. Опытные водители заберут с автовокзала, железнодорожной станции и другого места, указанного вами. 

Наша компания сотрудничает с туристическими и экскурсионными агентствами, что позволяет сформировать оптимальную ценовую политику. У нас дешевле, чем у официального туроператора! Тесно работаем с местными отелями, поэтому сможем помочь подобрать оптимальное жилье, учитывая количество людей, финансовые возможности и пожелания заказчика. Трансфер в Шибене из Ивано-Франковска от компании Трансфер-Буковель – ваша уверенность в безопасности и комфортабельности увлекательного путешествия к карпатским землям. 

Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy course
download xiomi firmware
Download WordPress Themes Free
free online course

Последние новости