Transfer to Dzembronya

dzembronya village
Dzembonya is the most high-altitude village in Ukraine

A holiday in the Carpathians is a full immersion in the mountain and cultural atmosphere, as well as the opportunity to breathe fragrant fresh air. Book a transfer to Dzembronya with Transfer-Bukovel Company to go in search of harmony and vivid impressions

What to see in Dzembronya?

The village is located in the Verkhovyna district (Ivano-Frankivsk region) in the highlands. It attracts many tourists with interesting and exciting options for activities, sightseeing tours of local attractions, fresh air, amazing landscapes of dense forests and majestic mountains.

Here you can immerse yourself in the Hutsul color, get acquainted with ancient traditions and customs and go on a hike to the Chornohirskyi ridge. Believe me, it’s worth seeing for yourself. Transfer “Dzembronya” will allow you to escape from the hustle and bustle of city life to untouched nature, using the amenities of civilization.

You will find yourself in a high-mountainous Carpathian village with a developed infrastructure, excellent mobile reception and Internet. This is not a wilderness, but a wonderful place prepared for the arrival of tourists. A paradise, surrounded by untouched magnificent nature and equipped with all necessary amenities.

No problem with accommodation

There will be no problems with accommodation. In Dzembronya you can stay in private cottages or hotels at a very reasonable price. Do you dream of a quality and comfortable vacation? Then, without hesitation, book a transfer from Ivano-Frankivsk. Our operators will help you choose the optimal housing, taking into account your wishes, number of people and budget.

Today Dzembronya is a center of green tourism. Lakes with clear water, waterfalls, stormy streams, endless meadows, dense green forests, high unruly mountains and fabulous panoramas await travelers. Have you ever tried organic food? In the summer you will have this opportunity. You will also be able to enjoy the special taste of spring water and the aroma of the purest mountain air.

To get there without problems and admire the beauty of the Carpathians, book a transfer to Dzembronya in our company, otherwise you will have to walk. The village is located far from the transport interchange and urban agglomeration, so it is better to immediately facilitate the trip, trusting the experts.

Turning to local guides, you can go on interesting excursions. There you will learn about various historical, archaeological, architectural, cultural and geological monuments. Head to the Dzembronya Cascading Waterfalls, about 100 meters high, and Mount Smotrych nearby. Just imagine, the highest cascade reaches 10 meters. This is an incredible spectacle that raises the adrenaline in the blood.

Near the village is the mountain Eared Stone. Among others, it is distinguished by unusual bizarre rocks, which seem to have come out of the book. Every tourist should see the famous “White Elephant” on top of Mount Pip Ivan. Interestingly, the usual observatory in winter creates an unusual silhouette of a huge animal.

Fast transfer to Dzembronya

Transfer-Bukovel company has been organizing passenger transportation to the Carpathians for more than 10 years. This natural monument of Ukraine became our team’s second home. Here every path, settlement, mountain and glade is native and close. Our experienced drivers are ideally oriented on the terrain, know safe and easy ways.

If you want to comfortably get to the place of holiday, book a transfer to Dzembronya from Ivano-Frankivsk or another city in Ukraine. Go on a trip in equipped cars.

Working with us you get:

  • large selection of modern cars;
  • English speaking drivers. Foreign tourists can use the transfer services;
  • affordable price;
  • opportunity to get professional advice 24/7. Contact our operators to clarify all questions. Contact information is provided on our website.

Choose any direction – for measured and calm, or active and driving vacation. Rent a car from Ivano-Frankivsk to Dzembronya allows you to get there as quickly as possible. As a result, the transfer to Dzembronya is a great opportunity to immerse yourself in the world of untouched nature, complemented by the benefits of civilization.

You can go on a trip with children of any age, as our cars are equipped for children. Contact us to become a happy guest of this heavenly place. It is literally created to combine with nature, relaxation and the most peaceful pastime.

Download Nulled WordPress Themes
Download Nulled WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download redmi firmware
Download Premium WordPress Themes Free
udemy paid course free download

Трансфер в Дземброню

село Дземброня
Дземброня — самое высокогорное село в Украине

Настоящий колоритный отдых в Карпатах – это полноценное погружение в горную и культурную атмосферу, а также возможность вдохнуть ароматный чистый воздух. Заказывайте трансфер в Дземброню в компании Трансфер-Буковель, чтобы с комфортом отправиться на поиски ярких впечатлений и гармонии.

Что интересного в Дземброне?

Село расположилось в Верховинском районе (Ивано-Франковская область) на высокогорной местности. Привлекает многочисленных туристов интересными и захватывающими вариантами отдыха, познавательными экскурсиями по местным достопримечательностям, чистейшим воздухом, изумительными пейзажами густых лесов и величественных гор.

Здесь можно всецело окунуться в западный гуцульский колорит, познакомиться с древними традициями и обычаями, отправиться в поход к Черногорскому хребту, с которого откроется невероятная панорама. Поверьте, это стоит увидеть собственными глазами. Трансфер «Дземброня» позволит убежать от суеты городских будней к нетронутой первозданной природе, при этом, пользуясь удобствами цивилизации.

Вы окажитесь в самом высокогорном украинском селе с развитой инфраструктурой, отличной мобильной связью и интернетом. Это не глухомань, а прекрасное место, подготовленное для приезда туристов. Райский уголок, окруженный нетронутой шикарной природой и оснащенный всеми необходимыми удобствами.

С жильем проблем не будет

С жильем проблем не возникнет, поскольку здесь можно поселиться в частном секторе, отелях, коттеджах и пр., по вполне доступной цене. Мечтаете о качественном и комфортном отдыхе? Тогда не раздумывая заказывайте трансфер из Ивано-Франковска, и специалисты помогут подобрать оптимальное жилье, учитывая ваши пожелания, количество жильцов, финансовые возможности и прочие моменты.

Сегодня Дземброня – это центр зеленого туризма. Путешественников ожидают озера с невероятно прозрачной водой, бушующие водопады, быстротечные потоки, бескрайние полонины, густые зеленые леса, высокие непокорные горы, первозданная природа, сказочные панорамы. Когда-нибудь пробовали органическую еду? Летом у вас появится такая возможность. Также вы сможете насладиться особым вкусом родниковой воды и ароматом чистейшего горного воздуха.

Чтобы доехать без проблем и вдоволь налюбоваться местной красотой, заказывайте трансфер в Дземброню в нашей компании, иначе придется добираться маршруткой. Населенный пункт расположен вдали от транспортной развязки и городской агломерации, поэтому лучше сразу облегчить поездку, доверившись специалистам.

Обратившись к местным гидам, сможете отправиться на интересные экскурсии, где узнаете о различных исторических, археологических, архитектурных, культурных и геологических достопримечательностях. Отправляйтесь к Дзембронским каскадным водопадам высотой около 100 метров, а неподалеку уже и гора Смотрич. Только представьте, самый высокий каскад достигает 10 метров. Это невероятное зрелище, поднимающее адреналин в крови.

Рядом с селом расположилась гора Ушастый камень с необычными причудливыми скалами, которые словно «вышли» из фантастической книги. Увидеть известного «Белого слона» на вершине горы Поп Иван должен каждый турист. Интересно то, что обычная обсерватория зимой создает необычный силуэт огромного животного.

Быстрый трансфер в Дземброню

Компания Трансфер-Буковель более 10 лет занимается организацией пассажирских перевозок к красотам великолепных Карпат. Эта природная достопримечательность Украины стала для нашей команды вторым домом. Здесь каждая тропа, населенный пункт, гора и поляна – родные и близкие. Наши опытные водители идеально ориентируются на местности, знают безопасные и легкие пути.

Если хотите с комфортом доехать к месту отдыха, тогда заказывайте трансфер в Дземброню из Ивано-Франковска или другого любого города Украины. Отправитесь в поездку на полностью оборудованных автомобилях, прошедших технический осмотр.

Обратившись в компанию, вы получите:

  • большой выбор современной автомобильной техники разной вместительности;
  • квалифицированных водителей с многолетним стажем, свободно разговаривающих на английском языке. Воспользоваться услугами трансфера могут иностранные туристы;
  • доступную стоимость поездки. Мы сотрудничаем с местными туристическими и экскурсионными агентствами, отелями. Формируем самую выгодную ценовую политику;
  • возможность получить профессиональную консультацию 24/7. Свяжитесь с менеджерами для уточнения интересующих вопросов удобным способом. Контактная информация указана на сайте.

Выбирайте любое направление – для размеренного и спокойного, или активного и драйвового отдыха. Услуга аренды авто с водителем Ивано-Франковск – Дземброня позволит добраться «с ветерком». В итоге, трансфер в Дземброню – отличная возможность окунуться в мир девственной природы, дополненной благами цивилизации.

Отправляться в поездку можно с детьми любого возраста, поскольку наши машины оборудованы для любых пассажиров. Пишите или звоните чтобы стать счастливым гостем этого райского уголка. Он буквально создан вселенной для умиротворения, воссоединения с природой, релакса и максимально спокойного времяпровождения.

Download WordPress Themes
Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Best WordPress Themes Free Download
online free course
download huawei firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy course

Последние новости