Extreme tours in the Carpathians

bukovel rafting tours

Extreme tours in the Carpathians are created for people tired of the routine. Enjoy the freshness of Carpathian rivers and waterfalls, a fabulous trip to the mountain meadow, Hutsul delicacies and an unforgettable melody of the drum… Conquer the legendary Hoverla! Transfer-Bukovel company is ready to take you to the world of bright positive emotions, energy and drive.

Jeep tours in the Carpathians

Want to get unforgettable emotions and feel the spirit of adventure? Then exciting tours on powerful 4×4 accompanied by an experienced guide is the best way to tickle your nerves.

Book extreme Carpathian tour in comfortable jeeps that are not afraid of deep swamps and steep slopes. You will be able to see beautiful landscapes that enchant with grandeur and beauty. You will get acquainted with the locals who live high in the mountains, their ancient customs, taste the national Hutsul dishes cooked on fire.

There are different tours in terms of routes and duration. The trip lasts about 3-4 hours. The tour will allow every cell of the body to feel the grandeur of wildlife, the vastness of mountain panoramas, the power of the Carpathian ridges, the lightness of the clouds hovering underfoot. You need to go on a journey prepared to get the most positive memories that will be remembered for a lifetime.

What to bring:

  • simple comfortable clothes and shoes;
  • cap or bandana;
  • water.

Experienced adrenaline types who know the area well can go on a trip on their own. Beginners should use the services of a professional driver- guide who know interesting and safe routes.

ATV tours

Bukovel ATV tours

Extreme excursions in the Carpathians on ATVs is an unforgettable pleasure against the backdrop of clean air, beautiful mountains, incredible scenery and fascinating forest routes. This is an opportunity to feel like a conqueror of impassable Carpathian roads, get a lot of unforgettable positive impressions, drive and energy.

Quadro-routes are laid along the untouched picturesque nature, stormy waterfalls, quiet lakes and endless valleys. Get completely new sensations that are not in everyday life, overcoming off-road and mountain ranges. Immerse yourself in the atmosphere, stopping in the colorful Carpathian places. Before the trip, the instructor will give a brief info on ATV driving and safety.

What should I bring?

  • comfortable clothes and shoes (beware of wind and possible rain on the road);
  • water.

Choose a long exciting or short walking route. A trip on wild trails, mountain slopes, dense forests, open glades will give you the opportunity to feel complete freedom, crazy speed to the roar of a powerful engine.

Rafting on mountain rivers

Try extreme rafting on stormy Carpathian rivers with many different obstacles on rafts. Exciting pastime, which is radically different from other types of water activities. Experienced tourists and beginners can order rafting on single kayaks or rafts (four or six-seater).

Rafting on wild or calm rivers will be an exciting game with unforgettable sensations and crazy emotions. Professional instructors will teach and instruct, organize everything, taking into account your skills.

There are six levels of alloy complexity: the first is affordable and easy for beginners, the sixth is designed for professionals. You will be given the necessary equipment at the base. The trip will be accompanied by video and photos, so the water trip will be remembered for a long time.

Zip Line in the Carpathians

Looking for vivid impressions that raise the level of adrenaline in the blood? Then you will definitely like the zipline! Extreme excursion in the Carpathians at the height of a bird’s eye view, which offers amazing nature and the most beautiful landscapes. You will be able to descend on the ropes over the abyss, feeling the blood boil in your veins with each flight.

This is a unique opportunity to experience something new. Choose the area for the descent that you like and conquer it. At the start, a professional instructor will talk about safety rules, check the reliability and correct fixation of the cable.

Before conquering the crystal air spaces of the Carpathians, wear cotton clothes that can “breathe” and not hamper movements. Choose comfortable shoes with low soles. We guarantee that once you try ZipLine, you will want more.

Horse riding

The local mountain areas are known for their beautiful landscapes and crystal clear air. This combination creates a feeling of weightlessness. Extreme tours in the Carpathians on horseback will allow you to see the surrounding beauty, making the heart beat faster. Horseback riding has a beneficial effect on mental and physical health, helps to straighten the spine.

These noble animals have a developed sixth sense and a viewing angle of 360 degrees. Therefore, they can be trusted in the wild. Horseback riding distracts from the routine, gives the opportunity to admire the local nature, breathe fresh mountain air, test your own endurance and agility.

Horseback riding goes along hills and rivers, forests, waterfalls and lakes. It’s a great way to merge with the atmosphere of the majestic Carpathians, enjoying the special beauty of the mountains and to learn about the Hutsul region. Horseback riding is available for adults and kids. Believe me, such a holiday with a storm of vivid impressions, positive emotions will be remembered forever.

Bicycle tours

A popular and useful type of active recreation that opens up beautiful landscapes and hardens the body. Mountain biking requires physical training, as routes are more difficult than on city roads. When planning a tour, we recommend walking and cycling more often to prepare the body for the loads.

Things to take with you:

  • helmet and gloves (available at the base);
  • comfortable clothes that breathe and keeps you mobile;
  • water.

The Transfer-Bukovel company will help you to go on adventures. Book a transfer from Yaremche, Bukovel or other point of the Carpathians at the best price. We cooperate with travel agencies, so you’re gonna have a great holiday. There will be no problems with accommodation: many hotels offer excellent service, comfortable rooms and tasty food. Choose extreme excursions in the Carpathians. Call now. Our operators will provide professional advice and help with the application.

Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
free online course
download micromax firmware
Download WordPress Themes
download udemy paid course for free

Экстремальные экскурсии в Карпатах

экстремальные экскурсии карпаты

Экстремальные экскурсии в Карпатах созданы для туристов, уставших от повседневности, мечтающих забыть городскую суету и усталость. Позволяют насладиться приятным звоном водопадов и горных рек, сказочной поездкой на пастбища, карпатскими вкусностями, незабываемой мелодией дрымбы, покорить легендарную Говерлу. Компания Трансфер-Буковель готова доставить в мир ярких позитивных эмоций, энергии и драйва.

Туры на джипах в Карпатах

Хотите получить незабываемые эмоции, неповторимые впечатления, обладаете духом авантюризма? Тогда увлекательные туры на мощных внедорожниках в сопровождении опытного проводника – лучший способ «пощекотать» себе нервы.

Заказывайте экстремальные экскурсии Карпатами на комфортных джипах, которым не страшны глубокие болота, крутые склоны, чтобы увидеть великолепные пейзажи, завораживающие величием и красотой. Вы познакомитесь с коренными жителями, проживающими высоко в горах, древними обычаями, попробуете национальные гуцульские блюда, приготовленные на огне.

Поездка длится около 3-4 часов. Экскурсия позволит каждой клеточкой тела ощутить величие дикой природы, бескрайность горных панорам, могущество Карпатского хребта, легкость облаков, парящих под ногами. Отправляться в путешествие необходимо подготовленому, дабы получить максимум позитивных впечатлений, запоминающихся на всю жизнь.

Основной инвентарь:

  • удобная, немаркая, спортивная обувь и одежда;
  • головной убор (кепка, бандана);
  • питьевая вода (минимум 1.5 литра).

Опытные экстрималы, хорошо знающие местность, могут отправиться в поездку самостоятельно. Новичкам стоит воспользоваться услугами профессионального водителя и экскурсовода, знающих интересные и безопасные маршруты.

Путешествие на квадроциклах

квадрики буковель

Экстремальные экскурсии в Карпатах на квадроциклах – незабываемое наслаждение на фоне чистого воздуха, великолепных гор, невероятных пейзажей, захватывающих лесных маршрутов. Это возможность почувствовать себя покорителем непроходимых карпатских дорог, получить массу незабываемых положительных впечатлений, драйва, энергии.

Квадро-маршруты проложены вдоль нетронутой живописной природы, бушующих водопадов, тихих озер, бескрайних полонин. Получите совершенно новые ощущения, которых нет в повседневной жизни, преодолевая бездорожье и горные хребты. Полностью проникнетесь атмосферой, останавливаясь в колоритных карпатских местах. Перед поездкой инструктор проведет краткий инструктаж по вождению квадроцикла и технике безопасности.

Отправляясь на экстремальное катание, возьмите с собой:

  • удобный, непромокаемый костюм, способный уберечь от непогоды, пыли, ветра;
  • очки, защищающие глаза;
  • питьевую воду.

Выбирайте длинный захватывающий или прогулочный короткий маршрут. Поездка по диким тропам, горным склонам, густым лесам, открытым полянам даст возможность ощутить полную свободу, бешеную скорость под рев мощного мотора.

Рафтинг: быстрый сплав по горным рекам

Это экстремальные экскурсии Карпатами по стремительным рекам с множеством всевозможных преград на рафтах. Захватывающее времяпровождение, кардинально отличающееся от иных разновидностей водного туризма. Заказать сплав на одноместных каяках, надувных суднах (четырех- или шестиместных) могут опытные туристы и новички.

Рафт по диким своенравным или спокойным тихим рекам станет захватывающей игрой с незабываемыми ощущениями и «бешеными» эмоциями. Профессиональные инструкторы обучат и проинструктируют, организуют рафт, учитывая навыки, опыт, подготовку туриста.

Есть шесть уровней сложности сплава: первый является доступным и легким для новичков, шестой предназначен для профессионалов. Необходимое снаряжение предоставят на базе. Путешествие будет сопровождаться видеосъемкой и фото, поэтому водная поездка запомнится надолго.

ZipLine – окунитесь в небеса!

Ищите яркие впечатления, поднимающие уровень адреналина в крови? Тогда ЗИП Лайн точно придется вам по душе! Экстремальная экскурсия в Карпатах на высоте птичьего полета, с которой открывается удивительная природа и красивейшие пейзажи. Вы сможете спуститься на тросах «над пропастью», чувствуя, как с каждым полетом закипает в жилах кровь.

Это уникальная возможность испытать нечто неповторимое, совершенно новое, яркие ощущения. Выбирайте понравившийся участок для спуска и покоряйте его. На старте профессиональный инструктор расскажет о правилах безопасности, проверит надежность и правильную фиксацию троса.

Перед покорением кристальных воздушных просторов Карпат, наденьте одежду из натуральной ткани, способную «дышать» и не сковывать движений. Подберите удобную обувь с низкой подошвой.  Гарантируем, попробовав ZipLine единожды, вам захочется вернуться снова.

Конные прогулки

Здешние горные просторы «славятся» великолепными ландшафтами, кристально-чистым воздухом, создающими ощущение невесомости и парения. Экстремальные экскурсии Карпатами на лошадях позволят увидеть окружающую красоту, заставляя сердце биться чаще. Езда верхом благоприятно влияет на психическое и физическое здоровье, способствует выпрямлению позвоночника.

Благородные животные обладают развитым шестым чувством и углом обзора 360 градусов, поэтому им полностью можно довериться в дикой природе. Катание на лошадях отвлекает от рутины, дает возможность полюбоваться местной природой, вдохнуть свежий горный воздух, испытать собственную выносливость и ловкость.

Конные прогулки вдоль холмов и рек, лесов, водопадов и озер – прекрасный способ слиться с атмосферой величественных Карпат, наслаждаясь особой красотой гор, узнать увлекательные истории о гуцульском крае. Заказать катание на лошадях можно для взрослых и детей. Поверьте, такой отдых с бурей ярких впечатлений, положительных эмоций останется навсегда в памяти.

Велосипедные экскурсии

Популярный и полезный вид активного отдыха, открывающий изумительные пейзажи, улучшающий здоровье. Поездки на велосипедах по горной местности требуют физической подготовки, поскольку здесь маршруты сложнее, нежели на городских дорогах. Планируя тур, советуем чаще ходить пешком и кататься на велосипеде, чтобы подготовить организм к нагрузкам.

Вооружитесь основным инвентарем:

  • велосипедным шлемом и перчатками;
  • комфортной одеждой, пропускающей воздух, не сковывающей движения;
  • мини-аптечкой;
  • питьевой водой.

Компания Трансфер-Буковель поможет любителям экстремального отдыха отправиться к приключениям. Заказывайте трансфер с Яремче, Буковеля или другой точки Карпат по конкурентоспособной цене. Сотрудничаем с экскурсионными и туристическими агентствами, поэтому драйвовый уикенд вам обеспечен.

С арендой жилья не возникнет проблем: множество отелей предлагают качественные услуги, комфортные номера, полноценное питание. Выбирайте понравившиеся экстремальные экскурсии в Карпатах и звоните к менеджерам для оформления заявки или получения профессиональной консультации.

Download Premium WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Download WordPress Themes
lynda course free download
download xiomi firmware
Download Premium WordPress Themes Free
free download udemy course

Последние новости