Rent a car with a driver for Castles around Lviv tour

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу olseky-castle.jpg
Olesko Castle

Our company offers you to book a car with a driver for the Lviv castles tour. This will allow you to enjoy the medieval history of Ukrainian castles, following your own schedule, regardless of the noisy tourist groups. The best romantic getaway near Lviv.

Renting a car with a driver at the castles around Lviv includes visits to three castles: in Zolochiv, Olesko and Pidgirtsi.

The castles in Olesko, Pidgirtsi and Zolochiv are known as the Golden Horshoe around Lviv and is perhaps the most popular tour route of Galicia. Where else will you see three medieval castles in one day!

In the morning, our driver will meet you at your hotel, apartment or anywhere in Lviv and your journey will begin. Departure time is determined by you, but it is better to leave Lviv around 09:00 in the morning. It’s one hour of driving to Olesko (75 km), another half an hour to Pidgirtsi and and hour from Zolochiv to Lviv. The total length of the route is about 200 km. For a tour of the castles of Lviv region you can order a car or a minibus.

CASTLES AROUND LVIV. RENT A CAR WITH A DRIVER

The castles of Lviv region are best preserved. The oldest of these is the Olesko Castle (1327). Its walls have seen a lot and hide many secrets. Today it is a branch of the Lviv Art Gallery, where you will see a unique collection of works of Ukrainian artists. The castle is famous for one of Europe’s largest collections of wooden sculpture, including Johann Georg Pinsel. By the way, Polish kings were born in Olesko Castle.

Pidgirtsi Castle (1635) was once considered the most beautiful castle in Europe, also known as the Versailles of Poland. Next to the central building there is the ancient temple of St. Michael. There is a famous park here, so you should definitely enjoy a walk in the “Italian” park. This castle was chosen as the Louvre during the shooting of the well-known movie Dartagnan and the Three Musketeers.

A trip to the Middle Ages completes the castle in Zolochiv. The castle of incredible beauty together with the unique Chinese Palace, which has only three in Europe. For a long time Zolochiv was the residence of the Polish kings. Here is one of the departments of the Lviv Art Gallery, where you can see the exhibitions of artworks of modern and ancient masters of painting and sculpture.

You can order a car with a driver on the Castles around Lviv tour by phone +380673464489. The tour is available on all days except Mondays.

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу pidhirtsi.jpg
Church of the Exaltation of the Holy Cross and St. Joseph in the village of Pidgirtsi

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу pidhirtsi-castle.jpg
Castle in the Pidgirtsi village



Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
ZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=
download mobile firmware
Premium WordPress Themes Download
online free course

Автомобиль с водителем по замкам Львовщины

Posted on Posted in info
Замки Львовщины Олесько, Золочев, Подгорцы авто с водителем
Олеский замок

Наша компания предлагает Вам заказать автомобиль с водителем в тур по замкам Львовщины. Это позволит Вам насладиться средневековой историей украинских замков, следуя собственному графику, независимо от шумных туристических групп. Лучший романтический отдых рядом со Львовом.

Аренда автомобиля с водителем по замкам Львовщины включает посещение трех замков: Золочевский, Олесский и Подгорецкий.

Олесько, Подгорцы и Золочев также известные как «Золотая подкова» и являются едва ли не самым популярным экскурсионным маршрутом Галичины. Где еще Вы увидите три средневековые замки за один день!

Утром наш водитель встретит Вас в гостинице, на квартире или в любом месте Львова и Ваше путешествие начнется. Время выезда определяете Вы, но лучше выехать из Львова около 9:00 утра. К Олесько — 75 км (1 час), еще полчаса до Подгорецкого замка и час ехать из Золочева во Львов. Общая протяженность маршрута около 200 км. Для тура по замкам Львовщины Вы можете заказать легковой автомобиль или микроавтобус. Стоимость:

Автомобиль

Маршрут

Цена в одну сторону, за автомобиль, грн

Львов
Замки Львовщины
3800 UAH
UAH
Другой маршрут
по заказу
Toyota Camry
Кол-во пассажирских мест 3

Информация

  • Год выпуска: 2008 год
  • Климат контроль: Да
  • Подогрев сидений: Да
  • Отопление: Да

Водитель: Орест

Львов
Замки Львовщины
3800 UAH
UAH
Другой маршрут
по заказу
Opel Vivaro
Кол-во пассажирских мест 8

Информация

  • Год выпуска: 2012 год
  • Кондиционер: Да
  • Отопление: Да

Водитель: Владимир

Львов
Замки Львовщины
3800 UAH
UAH
Другой маршрут
по заказу
Skoda Superb
Кол-во пассажирских мест 4

Информация

  • Год выпуска: 2015 год
  • Климат контроль: Да
  • Подогрев сидений: Да
  • Отопление: Да

Водитель: Роман


Стоимость включает услуги авто с водителем + простой.
Стоимость не включает входных билетов и экскурсионного обслуживания (Вы можете заказать экскурсовода непосредственно в замках или осмотреть их самостоятельно).

Замки Львовщины. Аренда авто с водителем

Замки Львовщины лучше всего сохранены. Древнейший из них — Олеский замок (1327). Его стены много видели и прячут много тайн. В настоящее время это также филиал Львовской галереи искусств, где Вы увидите уникальную коллекцию работ украинских художников. Замок славится одной из крупнейших в Европе коллекций деревянной скульптуры, в том числе Ивана Пинзеля. Кстати, именно в Олесском замке родились польские короли … Но об этом Вам уже расскажут экскурсоводы.

Подгорецкий замок (1635) когда-то считался самым красивым замком Еваропы, также известный как Польский Версаль. Рядом с центральным зданием находится древний храм Св. Михаила. Здесь есть известный парк, и Вам надо непременно насладиться прогулкой по «итальянскому» парку. Этот замок был выбран «Лувром» во время съемок всем известного фильма «Д’Артаньян и три мушкетера».

Путешествие в средневековье завершает замок в Золочеве. Замок невероятной красоты вместе с уникальным Китайским дворцом, которых насчитывается всего три в Европе. Долгое время Золочев был резиденцией польских королей. Здесь, как и в Олесько, расположился один из отделов Львовской галереи искусств, где можно увидеть экспозиции художественных работ современных и древних мастеров живописи и скульптуры.

Заказать автомобиль с водителем в тур по замкам Львовщины можно по телефону +380673464489. Тур доступен во все дни, кроме понедельника.

замки львівщини оренда машини з водієм
Храм Воздвижения Честного Креста и Святого Иосифа в Подгорцах
золота підкова тур авто з водієм замовити
Замок в с. Подгорцы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *