Transfer Ivano-Frankivsk — Bukovel

One of the most popular and visited destinations in Ukraine is the transfer Ivano-Frankivsk – Bukovel. Every year a huge number of tourists visit the western part of the country with pleasure in order to see with their own eyes the unique beauty of the Transcarpathian nature, restore health, enjoying the fresh crystal-clear air, and feel the spirit of majestic sights.

Undoubtedly, the Carpathians are a multifaceted magnificent land that can satisfy the needs of guests from different countries. But, mountain roads are also famous for their winding and unpredictable nature, so you need to go on a trip with a reliable and experienced driver who knows the area like his own five fingers. Where to find this? So you’ve already found it! Welcome to the Transfer Bukovel company.

CHOOSE
CAR FOR TRANSFER

View all
4x4
Sedan
Minibuses

The best transfer from Ivano-Frankivsk to Bukovel

Carriage of passengers, especially in large numbers, requires maximum responsibility from the driver of the route vehicle. First, he is responsible for the safety of each passenger, not just his own. Secondly, he is obliged to take them safely and on time to their destination. Therefore, our drivers, before getting behind the wheel, personally make sure that the minibus or bus is in good working order. Therefore, before starting the route, each car undergoes a thorough technical inspection by qualified specialists using high-quality equipment.

The Transfer Bukovel company organizes a transfer from Ivano-Frankivsk to Bukovel on the most favorable terms. Today this direction is one of the most relevant. And it is not surprising, because in the Carpathians you can have a great time and have an unforgettable vacation at any time of the year. Especially, thousands of domestic and foreign tourists are attracted by ski resorts.

What else is remarkable about the transfer?

  • Most of the guests of the Carpathians simply do not know how to get to their destination, so it is much easier to order a vehicle that will not just take you to Bukovel, but drop off at the very doors of the hotel.
  • The second reason for the popularity is the roadbed, which is not in the best condition and not everyone, even the most desperate driver, not knowing the area, will risk going on vacation with his own car.
  • Suddenly you decided to visit the Carpathians, but you don’t want to adjust to the schedule of route buses? Then the transfer Ivano-Frankivsk – Bukovel, the price for which we have the most affordable, will be the best solution for you. You will not only reach your destination quickly and safely, but also with maximum comfort.
  • If you went on a trip with a large company or with children, then you should pay special attention to their comfort, especially if you are eating with babies. Firstly, in a personal car you can have a good rest and relax, enjoying the beauty of nature outside the window. Secondly, our driver is ready to stop for a photo shoot if you liked the landscape. Thirdly, small children must travel in a special car seat, but they are not in shuttle buses. And, fourthly, it is much cheaper.

Using the services of the “Transfer Bukovel” company, you can be sure that our vehicle will quickly and comfortably take you to your destination. Moreover, our clients value us for the following benefits:

  • we have our own modern vehicle fleet with a variety of cars. Each car is equipped with all the necessary equipment, which guarantees the passengers maximum comfort, even during long journeys;
  • we ensure the reliability and safety of transportation of business delegations and individuals, since all vehicles are timely serviced. We guarantee that you will not encounter any breakdowns while traveling;
  • transportation from Ivano-Frankivsk to Bukovel is carried out by drivers with many years of experience and experience, with appropriate qualifications, so you do not have to worry about your own safety on the road;
  • we organize trips for individual clients and groups with different numbers of people;
  • ordering a vehicle from our company, you are guaranteed to get a technically sound car with an experienced driver;
  • we offer various excursion programs and tourist routes.

You can book a car online right now by contacting our managers in any way convenient for you. Do you have any questions? They will be happy to advise you.

Passenger transportation to Bukovel and Dragobrat

The company “Transfer Bukovel” has been engaged in passenger transportation for more than 10 years, offering its customers equipped and comfortable cars. Our experienced specialists are ready to provide a transfer Ivano-Frankivsk – Bukovel to the airport or railway station, your entrance or any other place that you specify. Believe us, your trip with us will be as unforgettable and comfortable as possible, as our team creates the most convenient and safest routes. During a trip to the Carpathians, you can enjoy the incredible beauty that will arise outside the window. We are ready not only to bring you to your destination, but also to organize exciting excursions.

Once in the Carpathians, you will come back there again and again, because there is nowhere else in Ukraine such clean air and green mountains. In addition to the magnificent nature, you can see with your own eyes crystal-clear lakes, waterfalls, mountain rivers and majestic castles.

When ordering a transfer from Ivano-Frankivsk to Bukovel, you will have a great opportunity to visit any area of ​​the Carpathians, including Dragobrat. These spaces are distinguished by unique climatic conditions, so the first snow falls here very early and abundantly, which “opens” the famous ski resort. Remember that only high-quality and proven transport, together with an experienced driver, can provide you with a pleasant and safe trip.

Ivano-Frankivsk — Bukovel — the favorite route of Ukrainians in 2021

Probably, it’s not a secret for anyone that Bukovel is one of the largest tourist centers in Ukraine. After all, it is here that there is a huge number of attractions and hotels for every taste and budget, which are ready to meet their guests all year round.

Foreign and domestic tourists mainly get to Ivano-Frankivsk by regular bus or train. However, to visit the Carpathians, you need a car. For those who want to get the most out of the trip and not be distracted by the navigator in finding the right route, the Transfer Bukovel company provides fast and comfortable transportation from Ivano-Frankivsk to Bukovel.

On our “account” there are more than a hundred delegations and more than a thousand tourists who, with our help, found themselves in this multifaceted and magnificent Hutsul region. Our team of qualified specialists guarantees the timely delivery of the car, which has previously passed a thorough technical inspection, the comfort and sanitary cleanliness of the interior. With our drivers, you do not have to worry about your own safety, as they have many years of experience and are perfectly oriented on mountain roads.

This tourist center is popular both in winter and in summer, because you can relax here at any time of the year. Our company carries out passenger transportation for any number of passengers at the most convenient time for them. Here you can order school trips, corporate trips, excursion tours in the Carpathians. Our car will pick you up from the right place and take you directly to the hotel.

Prices

Transfer Bukovel is a reliable and responsible carrier with developed logistics and a large fleet of vehicles. We form the most favorable conditions for cooperation, therefore, for the transfer Ivano-Frankivsk – Bukovel, we have the most affordable and competitive prices. We pay special attention to each order, developing in detail the most optimal route that will fully meet the expectations and wishes of passengers. Entrust your trip to real professionals who know their business!.

Ивано-Франковск — Буковель

Одним из самых популярных и посещаемых направлений в Украине является трансфер Ивано-Франковск – Буковель. Ежегодно огромное количество туристов с удовольствием посещают западную часть страны для того, чтобы собственными глазами увидеть уникальные красоты закарпатской природы, восстановить здоровье, наслаждаясь свежим кристально-чистым воздухом, ощутить дух величественных достопримечательностей.

Несомненно, Карпаты являются многогранным великолепным краем, способным удовлетворить запросы гостей из разных стран. Но, горные дороги также славятся извилистостью и непредсказуемостью, поэтому отправляться в поездку нужно с надежным и опытным водителем, знающим местность как свои «пять пальцев». Где такого найти? Так вы его уже нашли! Добро пожаловать в компанию «Трансфер Буковель».

ВЫБЕРИТЕ
АВТО ДЛЯ ТРАНСФЕРА

Показать все
4x4
Легковые
Микроавтобусы

Лучший трансфер из Ивано-Франковска в Буковель

Перевозка пассажиров, особенно, в большом количестве, требует максимальной ответственности от водителя маршрутного транспортного средства. Во-первых, он отвечает за безопасность каждого пассажира, а не только за свою. Во-вторых, он обязан довезти их благополучно и своевременно в пункт назначения. Поэтому наши водители, прежде чем сесть за руль, самолично удостоверяются в исправности микроавтобуса или автобуса. Поэтому перед выходом на маршрут, каждая машина проходит тщательный технический осмотр квалифицированными специалистами с использованием высококлассного оборудования.

Компания «Трансфер Буковель» организовывает трансфер из Ивано-Франковска в Буковель на самых выгодных условиях. Сегодня это направление является одним из самых актуальных. И не удивительно, ведь в Карпатах можно отлично провести время и незабываемо отдохнуть в любое время года. Особенно, тысячи отечественных и иностранных туристов привлекают горнолыжные курорты.

Чем же еще примечателен трансфер?

  • Большинство гостей Карпат попросту не знают, каким способом можно добраться к месту назначения, поэтому намного проще заказать транспортное средство, которое не просто довезет в Буковель, а высадит у самых дверей отеля.
  • Вторая причина популярности – это дорожное полотно, которое находится не в лучшем состоянии и не каждый, даже самый отчаянный водитель, не зная местности, рискнет отправиться на отдых собственным автомобилем.
  • Неожиданно решили посетить Карпаты, но не хочется подстраиваться под график передвижения маршрутных автобусов? Тогда трансфер Ивано-Франковск — Буковель, цена на который у нас самая доступная, станет для вас лучшим решением. Вы доедите не только быстро и безопасно, но и с максимальным комфортом.
  • Если отправились в путешествие большой компанией или с детьми, тогда стоит уделить особое внимание их комфортабельности, особенно, если едите с малышами. Во-первых, в персональном автомобиле вы сможете хорошо отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь красотой природы за окном. Во-вторых, наш водитель готов остановиться для фотосессии, если вам понравился пейзаж. В-третьих, маленькие дети должны ехать в специальном автокресле, а в маршрутных автобусах их нет. Ну и, в-четвертых, так значительно дешевле.

Воспользовавшись услугами компании «Трансфер Буковель» вы можете быть уверены в том, что наше транспортное средство быстро и с комфортом домчит вас в место назначения. Более того, наши клиенты ценят нас за такие преимущества:

  • мы обладаем собственным современным автопарком с разнообразием автомобилей. Каждая машина укомплектована всем необходимым оборудованием, которое гарантирует пассажирам максимальный комфорт, даже во время длительных переездов;
  • обеспечиваем надежность и безопасность перевозок бизнес делегаций и физических лиц, поскольку все машины своевременно проходят техническое обслуживание. Гарантируем, что ни с какими поломками во время путешествия вы не столкнетесь;
  • перевозки с Ивано-Франковска в Буковель осуществляют водители с многолетним опытом и стажем, обладающие соответствующей квалификацией, поэтому вам не придется беспокоиться о собственной безопасности в дороге;
  • занимаемся организацией поездок для индивидуальных клиентов и групп с разным количеством людей;
  • заказывая транспортное средство в нашей компании, вы гарантированно получаете технически исправную машину с опытным водителем;
  • предлагаем различные экскурсионные программы и туристические маршруты.

Забронировать автомобиль вы можете в режиме онлайн прямо сейчас, связавшись с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Возникли вопросы? Они с удовольствием вас проконсультируют.

Цены на трансфер с Ивано-Франковска в Буковель

Ниже представлена таблица с наиболее популярными нашими автомобилями. Марка авто, год выпуска, количество мест для пассажиров и стоимость трансфера из Ивано-Франковска в Буковель в одну сторону.

Автомобиль Количество пассажиров Цена
Hyundai Tucson (2008) 3 1400 грн
Skoda Superb (2014) 3 1655 грн
Volkswagen Passat B8 (2017) 3 1800 грн
Audi A6 (2011) 3 2000 грн
Mercedes E-Class (2013) 3 3800 грн
Audi Q7 (2014) 3 3300 грн
Mercedes-Benz GL-350 (2010) 3 3800 грн
Mercedes Vito (2016) 8 1500 грн
Volkswagen Caravelle (2013) 8 1800 грн
Mercedes Viano Trend (2010) 7 2000 грн
Volkswagen Crafter (2013) 11 2200 грн
Mercedes Sprinter 315 VIP (2010) 10 3400 грн
Mercedes Sprinter 316 (2012) 18 3000 грн
Mercedes Sprinter XXL (2010) 21 3500 грн

Пассажирские перевозки в Буковель и Драгобрат

Компания «Трансфер Буковель» более 10 лет занимается пассажирскими перевозками, предлагая клиентам оборудованные и комфортные автомобили. Наши опытные специалисты готовы подать трансфер Ивано-Франковск – Буковель к аэропорту или железнодорожному вокзалу, вашему подъезду или другому месту, которое вы укажите. Поверьте, с нами ваша поездка пройдет максимально незабываемо и комфортно, поскольку наша команда создает самые удобные и безопасные маршруты. Во время поездки в Карпаты вы сможете насладиться невероятными красотами, которые возникнут за окном. Мы готовы не просто вас привезти к месту назначения, но, а также организовать увлекательные экскурсии.

Оказавшись единожды в Карпатах, вы снова и снова будете туда возвращаться, потому что такого чистого воздуха и зеленых гор в Украине нигде больше нет. Помимо великолепной природы, вы сможете своими глазами увидеть кристально-чистые озера, водопады, горные речки и величественные замки. Заказывая трансфер с Ивано-Франковска в Буковель, у вас появится прекрасная возможность посетить любую местность Карпат, в том числе, и Драгобрат. Эти просторы отличаются уникальными климатическими условиями, поэтому здесь очень рано и обильно выпадает первый снег, который и «открывает» знаменитый горнолыжный курорт. Помните, что только качественный и проверенный транспорт, совместно с опытным водителем, сможет обеспечить вам приятную и безопасную поездку.

Ивано-Франковск – Буковель – любимый маршрут украинцев в 2021 году

Наверное, ни для кого не секрет, что Буковель является одним из самых больших туристических центров Украины. Ведь именно здесь находится огромное количество атракций и отелей на любой вкус и кошелек, которые круглогодично готовы встречать своих гостей. Иностранные и отечественные туристы, в основном, добираются до Ивано-Франковска на рейсовом автобусе или поезде. Однако чтобы посетить Карпаты, нужен автомобиль. Для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от поездки и не отвлекаться на навигатор в поиске нужного маршрута, компания «Трансфер Буковель» осуществляет быстрые и комфортные перевозки из Ивано-Франковска в Буковель.

На нашем «счету» более сотни делегаций и более тысячи туристов, которые с нашей помощью оказались в этом многогранном и великолепном гуцульском крае. Наша команда квалифицированных специалистов гарантирует своевременную подачу автомобиля, предварительно прошедшего тщательный технический осмотр, комфортабельность и санитарную чистоту салона. С нашими водителями вам не придется волноваться о собственной безопасности, так как они обладают многолетним стажем работы и прекрасно ориентируются на горных дорогах.

Этот туристический центр пользуется популярностью, как зимой, так и в летнее время, потому что здесь можно отлично отдохнуть в любое время года. Наша компания выполняет пассажирские перевозки для любого количества пассажиров в самое удобное для них время. У нас вы можете заказать школьные экскурсии, корпоративные поездки, экскурсионные туры по Карпатам. Наша машина заберет вас с нужного места и доставит прямо в отель.

Цены

Компания «Трансфер Буковель» — надежный и ответственный перевозчик, обладающий развитой логистикой и большим автомобильным парком. Мы формируем самые выгодные условия сотрудничества, поэтому на трансфер Ивано-Франковск – Буковель цены у нас самые доступные и конкурентоспособные. Мы уделяем особое внимание каждому заказу, детально разрабатывая наиболее оптимальный маршрут, который будет полностью соответствовать ожиданиям и пожеланиям пассажиров. Доверьте свое путешествие настоящим профессионалам, знающим свое дело!